А мне нравится как обслуживают в ТАКСИ-МИЛЕДИ, особенно приятно когда девочки-диспетчера узнают клиента по голосу или номеру телефона, Я звоню, а мне сразу говорят: "Здравствуйте, Наталья Сергеевна, на какое время нужна машина?" А "грязь" льют конкуренты или не очень грамотные люди. Прочитав отзывы, просто противно, что же ты бывший сотрудник отмалчивался когда работал? Значит все устраивало, а как ушел, то давай хамить - на себя посмотри, почему не "прижился" в коллективе??? А отзыв по поводу присвоенных денег. Подумайте сами, на каком основании и каким образом Фузеева могла получить деньги? Она что, родственница, даже не дальняя, а документы, которые надо предоставлять, где она могла взять? Ваше отчаяние понятно (скорее всего это написала мама погибшей девочки), но напрасно клеветать не надо. Раньше я заказывала в разное такси, искала не по цене, а по обслуживанию. И в ТАКСИ-МИЛЕДИ меня все устраивает. СПАСИБО ВАМ.