Администрация ресторана «ТАН».
Уважаемая Анна! Сожалеем, что такая ситуация могла произойти в нашем заведении. Мы несколько удивлены Вашим комментарием. Ведь в ресторан принимают ТОЛЬКО высококвалифицированных менеджеров, которые имеют сертификаты, регулярно проходят обучение и тренинги по клиентоориентированности. При поступлении на работу проходят жесткий отбор в 4 этапа. Поэтому хамство с их стороны для нас является большим удивлением. Руководство ресторана заинтересовано в своих постоянных клиентах, поэтому очень просим. Если у вас возникли вопросы, связанные с обслуживанием в ресторане или работой персонала, то пишите на электронную почту: director@restorantan.ru и мы обязательно Вам ответим. С уважением, администрация ресторана «ТАН».