Уважаемая Людмила! Сожалеем, что Вам не понравилось наше заведение. Мы несколько удивлены Вашим комментарием. Ведь в заведении совсем недавно был сделан ремонт и обновлен интерьер. Поэтому, диваны засаленными быть просто не могут. Мы отвечаем за качество еды и алкоголя. Повар ресторана, Ли Чанг, кулинар высшего уровня, обладатель нескольких премий по кулинарии. Окончил Высшую школу кулинарного искусства г. Шэньян (Китай). Он строго соблюдает рецептуру каждого приготовляемого блюда. Что касается официантов, то они у нас высококвалифицированные, все они имеют сертификаты, регулярно проходят обучение и тренинги клиентоориентированности. При поступлении на работу проходят жесткий отбор в 4 этапа. Поэтому хамство с их стороны невозможно. Если у вас возникли вопросы, связанные с обслуживанием в ресторане, вы всегда можете написать письменную претензию на director@restorantan.ru и мы обязательно вам ответим. С Уважением, администрация ресторана «Тан».