- независимый сайт отзывов о компаниях
56 23
Компания просмотрена: 25017 раз

Отзывы про ТАН

Москва, Оружейный переулок, 13, строение 1
Glamura
2011-08-15
Нам было испорчено настроение сразу как мы только зашли. Я забронировала столик на диванчиках возле окна. Когда девушка звонила подтвердить бронь, я еще на всякий случай уточнила расположение нашего столика. Мы с мужем ни разу там не были, поэтому я дотошно все расспрашивала. Так вот, когда мы зашли, нас менеджер (русского происхождения, уточняю п. ч. там есть и девушки встречающие китайского происх.) проводил не за бронированный столик на первом этаже, а за столик который находился на нижнем (подвальном помещении), где нет ни окон, ни вентиляции, ни соответствующей праздничному дню обстановки. Я сразу подняла вопрос о том, что наша бронь на первом этаже… На, что мне ответили, что на нашу бронь пере бронировали на других люди, в связи с тем, что их больше и им за нашим столом будет удобней. Взамен предложили поставить дополнительный столик «на галерке» на верхнем этаже, в виде исключения для нас. На, что мы наотрез отказались. В общем девушка всячески пыталась нам испортить вечер не зная куда нас пристроить. Только после того как у меня повысился голос от возмущения на нее, нас все-таки посадили за наше забронированное место. Хочется отметить, что такие недовольных от не комфортности были по всему ресторану. Еще один отрицательный нюанс был с шоу программой. «Тан» зазывал отпраздновать у них в ресторане Д. Св. Валентина своим шоу, романтической обстановкой, подарками, цветами, собственно именно поэтому мы и пришли. Так ничего подобного… Шоу программа которая должна была начаться в 20.00 началась в 22.30. Вместо ожидавшегося чего особенно (все- таки китайский ресторан) был самый дешевый отвратный стриптиз, такого стриптиза даже в самой дешевой забегаловке не увидишь. Из положительного можно отметить: еда которую мы заказывали – приличная, и официантка китайского происхождения – была милая девушка. А так, если хотите испортить себе праздник – бронируйте столик в ресторане «Тан».


Ответы пользователей
Администрация ресторана Тан
2012-12-04
Glamura, добрый день! Ресторан Тан пользуется огромным спросом посетителей, мы являемся одним из лучших ресторанов в своем сегменте. В нашем ресторане работает только высококвалифицированный персонал, который регулярно проходит обучение и тренинги клиентоориентированности! 14 февраля – популярный в России праздник, и хоть площадь ресторана большая, бывают дни, когда посетителей очень и очень много. Мы не можем отказывать нашим гостям и стараемся удовлетворять потребности клиентов, не затрагивая интересов других сторон. Но хотим отметить, что, судя по всему, официантка хотела посадить Вас за VIP столик, многие находят его более удобным. Мы очень рады, что ситуация разрешилась наилучшим для Вас образом. В будущем, если возникнут какие-либо спорные моменты или вопросы, связанные с обслуживанием в ресторане, Вы всегда можете попросить номер телефона управляющего или написать письменную претензию на эл. адрес: director@restorantan.ru, и мы обязательно Вам ответим. С Уважением, администрация ресторана «Тан».
Ответить на отзыв