Заказала сегодня по купону заказ. Озвучили время 2-2, 5 часа. Ладно, подождем, сказали мы с мужем (заказали пиццу и роллы со скидкой). Прошло 2, 5 часа. Я уже начиная злиться звоню оператору, пробок нет, каникулы же. Они говорят "не знаем, почему курьер опаздывает, ждите 5-10 минут". Я говорю, пусть звонят, и со мной свяжется курьер. В итоге, курьер звонил и хамовато говорит" да, щас буду на вашей этой, как его там" и называет улицу неправильно, и вообще непонятное слово какое-то. Я его поправляю, уточняю время. Озвучивают 10, максимум 15 минут. Проходит 20 минут, то есть уже больше 3 часов с оформления заказа, а его все нет. Звоню курьеру, говорю, что откажусь. На, что ответ: "Нет, пожалуйста, не делайте так, я сел в автобус". Автобус? Он сел в автобус? простите, конечно, но до моего дома от рязанского проспекта при пустой дороге 1, 5 часа езды максимум. Он пришел, начал долбиться в двери, трезвонить. Заказ не забрали, пусть поплатятся. От этой фирмы отговорю всех знакомых и даже незнакомых))). Еще интересна деталь: мы позвонили потом в офис, сказали, что отказываемся. Они даже не позвонили курьеру и не предупредили. Уехал он не солоно хлебавши, разве, что можно было и плюнуть в него. ОТВРАТИТЕЛЬНО. Надеюсь такую шаражку, как ваша прикроют.