Являмся клиентами уже три года, но. Заказали сегодня пиццу, как обычно обещали доставить в течение часа, через полтора часа нервы не выдержали. Мы позвонили узнать в чем дело и услышали хамский ответ, что машина в пути и что доставка будет в течение 5 минут. На разумный вопрос в чем причина задержки услышали ответ, что они не знают, сколько заказов поступит через 5 минут после нашего. В конечном итоге, через 1.57 после заказа, пицца была доставлена. Увидев на бланке, привезенном вместе с пиццей, телефон для пожеланий и претензий (якобы автоответчик) решили оставить свою претензию. Набрав номер, были удивлены тем, что ответил совсем не автоголос. Пытаясь озвучить претензию, услышали кучу негатива в наш адрес, вплоть до расспросов о нашем месте работы! На фразу о том, что мы не против услышать как минимум извинения, получили ответ: "нам нечего вам сказать, до свидания" ВЫВОД: уважаемые руководители, попробуйте объяснить персоналу элементарные правила работы с людьми, иначе разочаруетесь отсутствием клиентов! С уважением, Ирина и Дмитрий.