Здравствуйте! Я, являлся клиентом Вашей компании очень долгое время, имелась максимальная скидка. Но в последнее время участились случаи задержки доставки заказа. Время доставки озвучивалось Вашим сотрудником (от 1 часа до 1,5). В указанное время, заказ никогда не доставлялся. Терпения хватало, подождать ещё минут 15-30. Иногда успевали доставить, иногда нет. Приходилось отказываться. Но даже после отказов, я продолжал заказывать у Вас пиццу, т. к. считал, что это дело наживное и исправимое. Оказалось нет. В последний заказ было озвучено время доставки в 1 час. В итоге пицца была доставлена через 2 часа! Причём, никаких пробок на дорогах не было! Когда мне позвонил Ваш администратор и сказал мне, что курьер не может ко мне зайти, я ему ответил, что это естественно, т. к. прошло 2 часа вместо 1, и меня сейчас нет дома, т. к. я нахожусь в магазине. На что администратор ответил, что время было озвучено "1,5 часа", я ей - "хорошо. пусть даже и 1,5, но прошло уже 2! часа. Спасибо. До свидания". Через некоторое время, решил заказать пиццу, и снова позвонил Вам, но оператор узнав мой адрес, извинился и сказал, что этот адрес больше не обслуживается. Видимо, меня занесли в "черный список". Это так сказать выражение благодарности? Я не знаю, кто определяет, кого заносить в "черный список", а кого нет. Скорее администратор, т. к. он несет ответственность за доставку, а отказы бьют по его репутации и, возможно, по заработной плате. Ведь куда проще занести клиента в "черный список", чем научиться руководить курьерами и вообще персоналом. Пицца у Вас очень хорошая, но после такого отношения к клиенту, я не могу рекомендовать своим друзьям и знакомым заказывать пиццу в компании ТАКСО-ПИЦЦА. Говорю им всю правду. Уж простите. Чтобы успешно развиваться, нужно иметь профессиональный, а главное - ответственный персонал, и менеджмент среднего звена, чего Вам и желаю! А электронный ящик у Вас не работает!