На официальном сайте негативные отзывы не размещают. Оно и понятно! Хочу поделиться своим негативным опытом от посещения ТайРай. Мне достался Подарочный сертификат с сайта Купикупон, я обрадовалась, т. к. раньше в спа-салонах не была. Но радость была недолгой… 13.12.13 я посетила салон в ТЦ Мариэль, м. Марьино. Наверно, виновата пятница 13-е… Позвонила, записалась по сертификату, менеджер мою запись подтвердила, и с самыми светлыми надеждами поехала. Когда приехала, меня встретила женщина за стойкой по имени Наталья. Она была без формы, в непонятном свитере, с растянутым горлом, и без намека на макияж. Я всегда представляла, что сотрудники индустрии красоты выглядят как-то по-особенному, ухоженнее, чем обычные люди. Я работаю оператором на телефоне, и выглядеть, как-то по-особому необходимости нет, но они дело другое! Это ладно, дальше - больше. Мне предложили раздеться, места в шкафу много – вешалок нет. Помочь мне никто не собирался. Нашла вешалку, вернулась к стойке. Тут вышла вторая девушка. И наконец, у меня попросили сертификат! Долго вертели его в руках, рассматривали, и выдали: «Мы не участвуем в этой программе». У меня отвисла челюсть… В это время в салон зашла девушка и все внимание обратили на нее. Я стояла, и не знала, что сказать. «И, что мне делать?» «Вы можете поехать в другой салон». «Я уже приехала к вам, и больше никуда не поеду. Меня записали, я приехала, разделась, а теперь выясняется, что принять не можете». «Ну а, что мы можем сделать? Это не сертификат, а купон, с таким к нам не приходят» (с ТАКИМ было сказано такиииим тоном, что как-будто, я к ним с 10 рублями пришла, между прочим, купон стоял 1050 руб., что я считаю нормальной ценой). Я попросила, чтобы позвонили руководству и выяснили возможность меня принять, так как запись то состоялась. Начались звонки, причем выставлялась удобная им версия: «Пришел клиент с купоном, а мы не участвуем в этой программе. Мы же не можем ее принять?» Конечно, нет! А то, что меня девушка по телефону записала, об этом перед руководством умалчивалось, как быдто я с улицы к ним зашла поинтересоваться. Я попросила, чтобы она рассказала всю ситуацию, в которой был виноват сотрудник салона, не подумавший спросить номер сертификата и уточнить информацию, на, что мне был сделан жест рукой, которым детей заставляют замолчать. И это обращение с клиентом??? Позвонив кому-то поглавнее, меня всё-таки приняли. Но с таким видом, что идти уже никуда не хотелось! Я спросила, что собой представляет мой массаж (травяные мешочки). Девушка, которая вышла потом, сказала, что это массаж, когда меня ЛЕГОНЬКО помассируют мешочками. У меня давняя травма колена, но если меня массируют просто мешочками, это не беда. Меня попросили одеть бахилы, рядом с полупустым шкафом стоял один единственный стул, и тут подумаешь, или самому сесть и одеть бахилы, или сумку поставить. Все для удобства клиента. Если сядешь сам - сумку только на пол. У меня конечно не Дольче с габаной, но на пол ее даже дома не ставлю. Поставив сумку на стул, опершись на стену одела бахилы и меня проводили в комнату. Интерьер интересный, но от спа-салона, тем более тайского я ожидала большего. В комнате чем-то странно пахло, запах неприятный, как-будто сгнившая трава. Выдала одноразовые трусы и шапочку. С этим она ушла… Не успела я одеться, зашла массажистка. Говорила она только на английском. Я проходила его только в школе и худо-бедно, как-то ее понимала. Массаж начался не с мешочков, а с того, что она начала руками и довольно жестко массажировать меня всю. Я вспомнила слова девушки, что массаж будет только мешочками. Обращение к руководству салона: Заставьте своих сотрудников выучить из чего состоит массаж, это может спасти людям здоровье. Когда моя массажистка дошла до больной ноги, и резко убрала ее, чтоб не дай Бог, не трогала. И тут я поняла, мастер совсем не понимает по-русски, я не могу объяснить на английском, что у меня больное колено, а администратор на ресепшене не удосужилась даже спросить – есть ли у меня пожелания или противопоказания к массажу. Возможно есть и моя вина, надо было предупредить, но во-первых я первый раз и не ожидала, что мастер не понимает, а во-вторых такая «теплая встреча», что всё, что угодно забудешь. Какое уж тут расслабление. Более того за соседней стеной кто-то стал пылесосить, и говорить по телефону. Когда начался массаж мешочками, тогда я поняла, чем так неприятно пахло… Настрой совсем пропал. Массаж должен был длиться час, но мне показалось, что больше. Когда я вышла, никого на ресепшене не нашла. Все куда-то делись. Могла бы уйти, но должна была доплатить за купон. Хотя при таком обращении доплатить должны были они мне! Села в чайную ждать, вышла эта девушка и, наливая в чайник воду из кулера, спросила, не хочу ли я чай. Давно доказано, что пить горячую воду из кулера нельзя. Воду нужно кипятить, только тогда микробы погибают, а слегка нагревая, что и делает кулер, им создают благоприятные условия для размножения. Я отказалась.