Меня часто спрашивают, зачем я хожу многократно на одни и те же спектакли? Как не надоедает? А не надоедает потому, что я иду смотреть актерские работы. И именно поэтому для меня так важен состав. Вот, например, 15 января на "Орфей и Эвридика" состав был отличный, я бы сказала, идеальный. Каждый был настолько на своем месте и хорош в своем образе, что получился яркий, творческий актерский ансамбль. Спектакль смотрелся легко, с удовольствием. И поблагодарить за это стоит каждого, начиная от буфетчицы и официанта. Казалось бы, роли далеко не основные, вспомогательные, однако, очень ответственные. И Артур Походня, и Екатерина Партугимова в них незаменимы. Они не только технически ведут спектакль, но и привносят в него особый колорит, удивительно вписываясь в образы своих персонажей. От этой пары перейду к главной героине. В Эвридике Ирины Линдт прекрасно сочетаются присущие ее образу жизненный опыт и юность. Она не демонстрирует чувства, эмоции, она их проживает где-то глубоко внутри. Ей сопереживаешь и вместе с ней задумываешься над ее рассуждениями и сомнениями. Житейская мудрость героини Ирины читается в ее глазах. Ей веришь. Говоря об Эвридике, нельзя не сказать о ее маме в исполнении Людмилы Светловой, с которой они достойны друг друга. Отличное партнерство – ловят настроение друг друга, подхватывают, тонко взаимодействуют, и, что важно именно в этом составе – не мешают друг другу. Люсьена, сияющая и чувствующая. Это та легкость, свет, которые так необходимы в этом тяжелом материале. Людмила очаровательная, по-королевски яркая, изыскано сияющая, освещающая все вокруг своим лучезарным светом, элегантно-пластичная и по-кошачьи грациозная. Вообще Люсьена в первом действии и мать Эвридики во втором – это словно два разных образа. Настолько Людмила в них разная. Для первого характерны элегантность, грация, степенность. Каждый взгляд, жест, слово – все размеренно, четко, выразительно, с достоинством. Чувствуется порода. Люсьена знает себе цену и уверенно несет это восприятие себя окружающим. Но при этом за роскошной оболочкой и королевскими манерами сокрыта та, кто хочет простого женского счастья, хочет быть любима, а потому так самоотверженно потакает во всем Венсану и старается быть с ним максимально соблазнительно женственной. Второй же образ отражает, насколько сильные изменения произошли в Люсьене после смерти Эвридики. Очень сильный, трогательный монолог матери. В нем так много человеческого горя, силы и любви к жизни. Очень глубоко он цепляет душу, находит мощный отклик. Люсьена и мать Эвридики – две противоположности одного целого, непростой, многогранный образ в прекрасном воплощении. Спасибо Людмиле за яркую, светлую краску в атмосфере вокзальной суеты и царства Аида. И спасибо всем актерам за чудесную игру!