- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 30470 раз

Московский театр театр Луны

Москва, Ордынка Мал. улица, 31, строение 1
Показать на карте
+7 (495) 953-13-17
  • Положительных: 150 отзывов
  • Отрицательных: 20 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Московский театр театр Луны
Сергей
30.12.2016
29.12.16г. посетил «Театр Луны», смотрел спектакль «Казанова, или Путешествие в "Икосамерон"». Впечатление о спектакле и прекрасной игре артистов было полностью испорчено постоянно щелкающей фото-затвором в течении всего спектакля фото-девой, как я ее назвал, которая не реагировала на замечания. Дежурная по залу тоже не обращала внимания на замечания зрителей. Неужели в этом «театре????» всегда такое наплевательское отношение к зрителям, которые пришли насладиться настоящим искусством, а вынуждены в течении всего спектакля слушать громкие щелчки затвора над своим ухом. Я думаю, что это было последнее посещение мной этого «театра????».
Написал об этом в гостевую книгу на сайте «театра????», но похоже дальше модератора это сообщение не пошло!!!!!!!!!!
Алёна
01.07.2016
"Дориан Грей"

На "Дориане Грее" я была довольно давно. И решила в июне обновить свои впечатления. Уж очень нравится мне произведение О.Вайлда, и лунная постановка, на мой взгляд, одна из лучших по этому произведению.

Как и в предыдущий раз, я получила от спектакля много положительных эмоций. Дориан Грей (Дмитрий Бикбаев), Бэзил (Иван Складчиков), Сибилла (Анастасия Малкова), Генри (Юрий Васильев) - каждый из героев индивидуальный и запоминающийся. В спектакле помимо персонажей присутствуют и образы-символы - Портрет Дориана ( в исполнении Юлии Головиной) и Маски ( их играют Юлия Елхимова, Полина Барышникова, Анастасия Терехова). Постановка не только приносит положительные эмоции, но и заставляет задуматься над важными вопросами. Например, какова цена вечной молодости и красоты и как может испортить душу погоня за ними.
Спасибо режиссеру Гульнаре Галавинской за такую сильную постановку, спасибо актерам за высококлассную игру.
Надежда
06.07.2015
После просмотра мюзикла "Губы" я испытала просто море положительных эмоций. Не описать словами всей красоты этого спектакля. Великолепная музыка, тонкий юмор, шикарный актерский состав. Декорации сделаны очень красочно, благодаря которым была передана вся атмосфера спектакля. Смотрела его буквально на одном дыхании. Огромное спасибо за пережитые эмоции главным героям, а именно Евгению Герчакову, Веронике Лысаковой и Владимиру Бегме! Браво!
Надежда
06.07.2015
Придя на этот спектакль, лишь однажды, я могу рассказывать и рекомендовать его всем своим знакомым и незнакомым людям, находясь в очереди в кассу потрясающего Театра Луны. Счастье лицезреть любимых актеров, на любимой сцене, в любимом театре еще и еще раз. Прекрасная игра актеров заставляет задуматься. Этот спектакль создал у меня двоякие чувства. Несмотря на блестящую игру, остается что-то недосказанное. Ощущение надвигающейся драмы не покидает весь спектакль. Не могу не отметить блестящую игру Людмилы Светловой - чуткая, нежная, несколько взбалмошная, нереальной красоты Гала, Все ее эмоции к месту, хочется наблюдать за игрой этой актрисы, не отрывая глаз Спасибо за необыкновенную энергетику, которой вы делитесь с залом, Без всяких сомнений я приду к вам снова, чтобы еще раз окунуться в мир мощнейших театральных впечатлений.
Мария
05.07.2015
Завершение сезона – это череда заключительных спектаклей в преддверии разлуки на два месяца с любимыми персонажами. Неполный месяц июля не в силах вместить весь репертуарный ряд – остаются избранные. Но и они в июле особенные, самые сильные за сезон – точно актеры стараются от души наиграться, выдают свой максимум. Именно таким показом и начался этот месяц – 1 июля "Антракт" в постановке Натальи Когут. Уникальностью этого спектакля является не только то, что, как говорят герои: "Актеры играют про себя, а зритель смотрит про себя". Но и то, что изначально выстроенный скелет постановки постепенно обрастает жизнью. Уже практически все избавились от интонационно заученных фраз, и тем самым стерлось ощущение театрального действа. Перед нами по площадке ходят не актеры, а люди. Они живут, общаются, предаются воспоминаниям, они любят, страдают, борются за свои чувства. Жизнь, а не театр. И потому каждый раз этот спектакль другой, совершенно другой – настолько, что приходя даже в 20-25 раз. Ты не представляешь в каждый конкретный момент, что же будет дальше. В нюансах вся прелесть: меняются оттенки отношений и образов. И вот в этот раз все очень тонко и точно, гармонично сложилось в единый восхитительный ансамбль. Это было так свежо, по-настоящему, и ряд сцен были изумительны, проникновенны, отчаянны как никогда! Браво Наталье Когут за создание этого живого организма, который растет и дышит, и все больше расцветает на наших глазах. Браво всем тем, кто всю душу, всего себя вложил в этот заключительный в сезоне показ "Антракта", а особенно Людмиле Светловой, Владимиру Тягичеву, Михаилу Полосухину и Ирине Чипиженко. Спектакль получился, как глоток свежего воздуха и смотрелся на одном дыхании! Это счастье было быть зрителем такого чудесного действа, и спасибо от всей души за сильные эмоции и этот настоящий, душевный показ!
Дарья
05.07.2015
На «Дориана Грея» я хотела попасть очень и очень давно – дела не позволяли вырваться в Москву. Но наконец-то позади защита диплома, и в качестве награды у меня на руках оказался билет на столь долгожданное событие. Практически на каждом спектакле «Луны» я теряюсь во времени – вроде, зашла в семь вечера, кажется, от силы прошло минут сорок – а уже на часах десятый час. Так же получилось и с «Дорианом Греем» - настолько динамичным и захватывающим было действо на сцене. Очень любопытно было следить за трансформацией героев – в этом спектакле режиссер решил отойти от классического чтения пьесы, и надо сказать, эксперимент ему удался. Дополнительные баллы за необычные и интересные образы, например, выход в одной из сцен роботов-андрогенов. Немного о главных героя спектакля. Безумно жаль Сибиллу. В исполнении Ольги Кузьминой она такая нежная, такая …тонкая, как цветок. Было любопытно взглянуть на Дмитрия Бигбаева в роли Дориана – все-таки большинству людей он более известен как поп-певец. Но мы-то ходим в Театр Луны и знаем, что там не бывает случайных или неталантливых людей. Поэтому я шла на спектакль с определенными ожиданиями, и безумно рада, что они более чем оправдались, кроме того – открыли для меня этого человека и артиста с совершенно иной стороны. У Дмитрия такая внешность, с которой роль Дориана играть – это просто предназначение. Дориан Грей Дмитрия Бигбаева выглядит как невинный ангел, совсем еще мальчик – но, что скрывается за этой маской?! Цинизм, разврат и полная безнравственность – удивительное сочетание, манящее и отталкивающее одновременно. Связь Дориана с его портретом будто бы дает первому право прожить две жизни, хотя на деле он и одной-то не смог прожить по-человечески. И выходя из зрительного зала, поневоле можно задуматься – вот так, в погоне за удовольствиями жизни и сомнительными ценностями не пройдет ли моя жизнь? Что бы я увидел на своем портрете?
Мария
08.06.2015
Спектакль "Рубиновый вторник" уже более 10 лет с аншлагами и переаншлагами идет на сцене театра Луны. У меня не возникает вопроса, почему этот спектакль пользуется таким успехом у зрителя. Но если этим вопросом все-таки задаться… Прежде всего стоит отметить необычайную легкость и свет, с которыми поставлено это исходно мрачное произведение. Далее непревзойденный юмор, всегда живой и свежий, в особенности благодаря искрометным импровизациям. Любовь всех занятых актеров к постановке, которая отчетливо читается во всем, что они делают на сцене. И как следствие колоссальная самоотдача каждого. Командный дух, витающий над сценой, и идеально подобранный актерский состав. Здесь нет случайных людей, назначенных сверху, все полюбовно. Актерам всем браво за отличную игру, выразительность, уникальность каждого образа. Здесь даже неважно, у кого главные роли, а у кого совсем небольшие – все части одного целого, все с удовольствием работают на общий результат. Талантливый режиссер, собравший по кусочкам это творческое чудо. И качественный материал, как необходимая составляющая качественного результата. А когда все это собрано воедино, и зритель смотрит спектакль с удовольствием, и благодарен актерам за труд, и возвращается на "Рубиновый вторник" сам и приводит знакомых, ведь любимым хочется делиться.
Анюта
04.06.2015
"Театр Луны" - мой самый любимый театр! Я обожаю приходить сюда вновь и вновь. С удовольствием пересматриваю постановки, которые не раз уже смотрела, а также прихожу на премьеры новых спектаклей. Этот театр мне стал родным - вторым домом. Художественный руководитель театра С. Б. Проханов - талантливый и весёлый человек, хорошо и очень интересно ставит постановки! В "Театре Луны" играют отличные и невероятно талантливые актёры, царит уютная атмосфера. Я очень люблю здесь бывать.
Надежда
04.06.2015
Что я могу сказать о Рубиновом вторнике. Потрясающий спектакль, талантливые актеры, тонкий юмор, глубокий смысл. Сколько бы раз мы не смотрели его, каждый раз он предстает перед нами по-новому! Невозможно выделить кого-то одного, все, абсолютно все органичны в своих образах. Каждый так интересно ведет свою роль, что можно даже весь спектакль наблюдать за кем-то одним, и будет не скучно. Спасибо Павлу Урсулу за этот прекрасный спектакль! И спасибо Сергею Проханову за счастье лицезреть данную постановку уже на протяжении 10 лет на сцене театра Луны.
Мария
02.06.2015
Ах, какой спектакль, какая игра, какая жизнь! Вновь "Антракт" и очередная встреча с любимой героиней. Маша Людмилы Светловой – душа, многогранная, истерзанная, всепрощающая, ищущая приют. Не помню прежде столь глубинного, сильного проживания образа, как в этот раз. Это космос! Свет, озаряющий все вокруг, теплое сияние. Боль, острая как укол, переходящая в тянущую, наполняющую все существо. Ярость раненого зверя, загнанного в угол и перешедшего в нападение. Смех – как вспышка, колокольчик в тишине. Искренность – слеза, бриллиант, стеклышко, режущее зрительскую душу. Отчаяние и безысходность, горечь, страдания души. Она… живая, она настоящая! Это так проникновенно, правдиво. Ей веришь, сопереживаешь и проживаешь всю гамму эмоций вместе с ней. Мурашки по коже? Не только. Дышать не смеешь. И да, ком в горле, пронзительность до слез. Это творческое чудо, которое я готова смотреть бесконечно. Спасибо Людмиле от всей души за восхитительную игру и за счастье соприкосновения с настоящим искусством! Браво!
Мария
04.05.2015
Всегда легко писать отзывы по новым спектаклям и вводам, потому что стопроцентно новые впечатления, но подчас текущий репертуар и корифеи постановок могут удивить так, что смотришь спектакль новым взглядом. И далеко за примером ходить не нужно – апрельский "Рубиновый вторник", а точнее мисс Крысчед Людмила Светлова. За время многочисленных просмотров я уже привыкла, что наша медсестра отличается от книжной и киношной душевностью и человечностью, да и на творческой встрече об этом речь заходила. И вдруг перед нами предстала совершенно новая Крысчед, кардинально другая. Впервые она была так близка к книжному персонажу. На сцене была настоящая железная леди – более суровая, выдержанная, хладнокровная, способная испепелить взглядом и осадить одним лишь поднятием брови. Какая сила, мощь скрывалась за этим хрупким силуэтом. А на смену ее искренней приветливости пришла та самая отработанная и как по команде появляющаяся обжигающая стальная улыбка. Такая мисс может держать всех под каблучком, такую впору опасаться медперсоналу и пациентам, за такой невероятно интересно наблюдать из зрительного зала. Этот новый образ был великолепно выстроен и выдержан от и до. Неизменными остались только высокая степень выразительности, сияния, самоотдачи, вовлеченности в действо и харизма. Это было очень круто, как и очень неожиданно. Колоссальная энергетика, фантастическая Крысчед! Впечатления потрясающие! Людмила, БРАВО! Очень бы хотелось встретиться с такой леди вновь!
Елена
03.05.2015
Спектакль - Я скрываю. Я конечно не критик, но в этой жизни кое, что видела. Игра актрис была на уровне 11 класса в школе. И вообще они действительно актрисы? А тенденция разговаривать с публикой как с быдлом - я имею ввиду выражения, жесты. Не понимаю и не принимаю такого обращения. Извините за резкость.
Мария
28.04.2015
"Рубиновый вторник" совершенно уникальный спектакль. Приходя только на него, я забываю о существовании внешнего мира. В каком бы настроении я ни была, чем бы ни были заняты мои думы, на три с половиной часа все повседневные мысли исчезают из моей головы. Только море позитива, отличного юмора и бодрости духа в компании любимых героев. И впечатление потом еще долго не отпускает. Лучшее средство от любой хандры. Лучший спектакль с лучшими актерами Луны! А смотреть "Рубиновый вторник" я предпочитаю только с первого ряда. Так происходит полнейшее погружение в атмосферу. Необыкновенное чувство: я забываю, что за спиной у меня битком набитый зрительный зал, стирается четвертая сценическая стена, и ощущение, что я не со стороны лицезрею театральное действо, а действительно нахожусь в одной комнате с этими милыми психами, каждому из них по-своему сопереживаю, и перед моими глазами жизнь. Ведь настолько здорово поставлен спектакль и настолько хорошо все играют, что забываешь, что это лишь игра и просто образы, а не реально существующие люди. И хочется вновь и вновь возвращаться в эту компанию, чтобы проживать вместе с ними этот пусть и небольшой отрезок их жизни. И я от всей души хочу сказать спасибо за это колоссальное притяжение каждому актеру, всецело отдающему себя этому спектаклю. Невероятные мисс Крысчед и Макмэрфи, чудесные санитары, доктор и, конечно, психи. Спасибо вам, дорогие артисты, за истинное счастье встречи с вами каждый месяц, и пусть оно длится как можно дольше!
Мария
22.04.2015
Спектакль "Старый новый Фауст" для меня самый загадочный из всего лунного репертуара. После его просмотра у меня каждый раз иное впечатление, я бы даже сказала полярное. Что на это влияет… Ожидание ли повторения прошлых ощущений, место ли в зале, мое ли настроение, состав ли актеров… Затрудняюсь ответить. Первый раз я была потрясена тем, как легко, красочно, музыкально и насколько доступным языком подан этот непростой, мрачный, тяжелый материал. Знакомые уже актеры открылись с новой стороны. При втором же просмотре я недоумевала, что же прежде так меня очаровало, что я вновь прибежала на этот спектакль. А в третий раз я точно знала, что. Вернее кто. Два любителя импровизаций, два актера, играющие актеров, прекрасно украсили собой постановку. Впервые я видела их в таком составе, и, возможно, оттого впервые мне запомнился диалог с залом, да и вообще их дурачества оставили самое яркое впечатление вечера. Скажу же об одном из комиков. Иван Складчиков чертовски хорош! И здесь как нигде кстати такое определение. Шикарная чертовщинка! Юркий, верткий, легкий – и эмоционально, и пластически. А непринужденно брошенные реплики вызывали дружный хохот в зале. Отдельный привет девице в ромашках. Одним словом, это было чудесно! А еще также впервые в роли Маргариты увидела Ольгу Кузьмину. Вот она моя Маргарита. Все-таки картинка важна. Ольга не просто играет 14-летнюю девочку, а перед нами действительно ребенок с детской пластикой, мимикой, эмоциями, реакциями. Ей не то, что веришь, ей нельзя не поверить. А главный вывод для меня после очередного "Фауста": спектакль нельзя смотреть один раз. Нужно приходить на него многократно, чтобы действительно его "распробовать" и сформировать свой идеальный состав. Для меня таким составом стал апрельский. И очень бы хотелось попасть на него вновь.
Надежда
06.04.2015
Не так давно побывала в Театре Луны на мюзикле “Лиромания”. Спектакль начинает завораживать с первых минут просмотра и держит в интригующем действии зрителя до конца спектакля. В нем затронуты очень важные и жизненные темы, с которыми каждый из нас сталкивается в повседневной жизни, а именно - зависть и предательство, любовь и верность. Отдельно хочу отметить игру потрясающей Вероники Лысаковой, которая сыграла одну из главных ролей, младшую дочь короля Лира Корделию. На мой взгляд Вероника прожила свою роль и смогла передать нам, зрителям, именно те качества которые должны быть у каждого из нас - смелость, упорство, преданность, доверие и конечно же любовь. Ведь именно Корделия не предала родного отца и поддержала его в трудную минуту. В заключении хочу сказать, данный спектакль мне очень понравился и я от всей души советую обязательно сходить на этот удивительный, потрясающий и жизненный спектакль. Браво!
Мария
06.04.2015
Все случайности не случайны. Такая прописная истина вспоминается после просмотра спектакля "Ящерица". Мимолетный порыв инстинкта выживания – похищение выхухоли из общего котла на благо своей семьи, стыдливое бегство из родного племени и обретение нового дома. Дома, который ближе по духу, гуманнее. Мне вообще непонятно, как настолько интеллигентную пару, как Рыжий с женой, угораздило оказаться в племени Зубров, ведь именно среди Скорпионов они выглядят своими. Приветливые, миролюбивые, скромные, воспитанные. В роли Рыжего Владимир Тягичев прекрасен и в красочной пантомиме, и в отличном партнерском взаимодействии. Странное сочетание – его персонаж не назвать смелым, скорее наоборот, но жене с ним надежно; а еще в нем мягкость соседствует с решительностью. Интересный образ, отлично дополненный живостью и актерской харизмой. Рядом с ним нежная, трепетная, лучезарная мать Ящерицы. Даже не мать, слишком грубо это слово для героини Людмилы Светловой, мама. Она светится нежностью, создает атмосферу трогательного тепла, излучает трепетную заботу о дочке. И в то же время она динамичная, мечущаяся лань, пронзительная, искренняя, настоящая. Спасибо Людмиле за тончайшую, кристальную искренность, за свет, чистоту, нежность, жизнь, за тонкие грани эмоций, за глубинное проживание роли, от которого перехватывает дух. Все-таки есть в этом спектакле та, ради кого на него действительно стоит приходить, и есть пара, на которую приятно смотреть. А дочь этой чудесной пары – юная и дерзкая максималистка Ящерица – для меня это только Анастасия Малкова. Ей присуще сияющее обаяние под стать своей сценической маме, и она живет своей героиней от начала и до конца. Только в ее воплощении образа есть главная сцена – на наших глазах ломаются категоричные убеждения Ящерицы, после чего она и "забывает" все увиденное. Это трио – замечательная семья, создающая наиболее интересные и эмоционально наполненные сцены спектакля. И даже жаль, что родителям не удалось уговорить Ящерицу остаться. В таком составе очень бы хотелось хеппи-энда.
Анна
04.04.2015
14 мая на сцене Театра Луны состоится премьера спектакля "Мне не больно". Режиссер - талантливый Дмитрий Бикбаев. Спектакль о балете, думаю, что это будет очень интересно. Видела в интернете, что консультант данной постановки является действующая балерина Большого Театра Анна Нахапетова. Обязательно пойду в театр на премьеру!
Мария
30.03.2015
10 лет спектаклю "Рубиновый вторник". 26 марта юбилейный показ удался на славу! Актерский состав – на подбор, на удивление. Главным потрясением стал для меня Владимир Бегма. Я очень опасалась этого ввода, потому, что роль возрастная, одна из ключевых, да и визуальное и энергетическое очень сильное отличие от бессменного блистательного Хардинга Лаптева. Но! С первого выхода нового Хардинга на сцену мне хотелось аплодировать гримерам за визуальное создание образа. Чудеснейшая бородка, седина, очки и прочие возрастные показатели – браво-браво-браво! И наполнение образа получилось под стать – эдакий старичок-живчик. Вписался в спектакль на 10+! А самое главное, довольно быстро я поймала себя на том, что не слежу за Владимиром, не переживаю, справится ли – я просто забыла, что это ввод. Все было блестяще! Громкое БРАВО Владимиру за эту роль! Еще одна дебютантка "Рубинового", правда, уже второй раз вышедшая в роли Кенди, Надежда Луцкая. Здесь скажу так: если в первый раз я была в глубоком недоумении, то в этот раз все вопросы отпали. К счастью, вписалась! И у нас вновь есть классная Кенди. Достойная замена Асе Борисовой. Теперь к корифеям постановки. Макмэрфи Владимир Майсурадзе стабильно очень хорош. Отлично ведет спектакль. Энергичен, харизматичен, ограничен и правдив. Живое воплощение духа свободы. Мисс Крысчед Людмила Светлова в этот раз невероятная. Один из лучших ее показов, если не лучший! Длинноногая видная красотка с чертовским обаянием и ангельской улыбкой. Но с ух каким внутренним стержнем и обжигающим взглядом. За очаровательной формой недюжинная сила, способная держать в узде всех обитателей психушки и дать достойный отпор Макмэрфи. Людмила живет своей героиней, неусыпно держа руку на пульсе происходящего, готовая в любую секунду ринуться на защиту подопечных и дисциплины. А с какой сноровкой она сменяет кнут на пряник, и как леденяще хорош ее финальный монолог. Потрясающая мисс Крысчед! Браво! Александр Бобров настолько натурально играет своего Билли, что в восприятии стирается грань игры и жизни. За него одновременно переживаешь и восхищаешься его работой. А доктор Спиви Иван Складчиков явно сменил стилиста, и радовал зал в этот раз не только своей искрометной игрой, но и активными попытками справиться со своей богатой шевелюрой. Было забавно. Хочу сказать огромное спасибо всем актером, задействованным в юбилейном показе, за чудесный праздник и за счастье быть вашим зрителем! Спасибо Павлу Урсулу и всем, кто создавал этот спектакль, всем актерам, кто когда-либо в нем играл. Спасибо за это уникальное творческое достояние – качественное, поучительное и вдохновляющее. И несомненно каждый, кто видел "Рубиновый вторник", хоть раз да скажет себе: "Хотя бы попробуй."
Дарья
09.03.2015
Рубиновый вторник Потрясающе, восхитительно, удивительно, офигенно, изумительно, шикарно, великолепно…и черт, ну почему, почему все не может быть хорошо??? «Рубиновый вторник» никого не оставит равнодушным. Очень рада, что в первый раз смотрела его, так сказать, «с чистого листа», не зная оригинала, по которому написана пьеса. Потому, что впечатление от спектакля легкое, комедийное, и только иногда задумываешься о чем-то большем, о чем-то серьезном. А если смотреть спектакль после того, как прочтешь «Пролетая над гнездом кукушки», впечатление уже другое, более вдумчиво зритель смотрит спектакль, более осознанно, и уже не просто «болеет» за бунтаря и весельчака МакМерфи – уже зритель знает, что готовит Крысчед, почему здесь находятся Скэнлон, Билли и Чезвик, и проделки МакМерфи уже оцениваются как поступки ребенка, не ведающего, что он творит и к чему это может привести. И все-таки в его поступках так много смелости, порой наглости и свободы…и тогда приходят вспышки эмпатии к героям, которые пытаются сломать Систему. ПО новому взглянула на героев пьесы. Теперь на контрасте с мисс Гнусен из оригинала Крысчед кажется чуть ли не ангелом  А Людмила Светлова еще больше подчеркивает этот контраст. Алексей Жуйков в роли мистера Чезвика – потрясающая харизма) Один из наиболее притягательных для меня героев, хотя в книге он и не играет сколько-нибудь значительной роли. И, конечно, Владимир Майсурадзе. Я просто влюбилась в его «рыжего быка» Макмерфи. Так, что у меня просто нет иного выбора, кроме как снова пойти на «Рубиновый вторник»)).
Надя
09.03.2015
"Рубиновый вторник". Ооо, даже не знаю с чего начать. Это был не спектакль, это был шедевр! Так я не смеялась давно! Потрясающий сценарий, потрясающий актерский состав! Впечатлилась до такой степени, что приснилась СЕСТРА КРЫСЧЕД со своей псих. больницей! Очень понравился Билли (А. Песков), его "крылатые" выражения запомнились мне и теперь буду использовать их при любом удачном случаи! Михаил Полосухин, он же ВОЖДЬ ВЭТЛА, несмотря на то, что промолчал пол спектакля, на сколько у него глубокая и наполненная роль, что не могу не вспомнить о нем. Владимир Майсурадзе (МАКМЭРФИ), видела его впервые и могу точно сказать, он попал список моих самых любимых артистов театра. В общем, мой вечер сделали Л. Светлова, А. Песков, В. Майсурадзе, М. Полосухин, А. Пурчинский и мн. др. Спасибо им за все!
Мария
07.03.2015
Звук дождя, раскаты грома… Дождь, как очищение души, мыслей посредством яркой эмоциональной вспышки, кою символизирует гром. И для героев, и для зрителей. Гениальное начало гениального спектакля. 26 февраля "Рубиновый вторник" вновь выхватил зрителей театра "Луны" из повседневной монотонности, переместив их в увлекательный мир психушки. И "хроники" благодарно аплодируют за это замечательным актерам: Владимиру Майсурадзе, Людмиле Светловой, Михаилу Полосухину, Александре Песковой, Владимиру Лаптеву, Ивану Складчикову, Владимиру Тягичеву, Александру Гундареву. Каждый из них по-своему уникален и незаменим. Спасибо за яркую игру, за удивительные образы, за колоссальную самоотдачу, и спасибо за сильные эмоции по другую сторону сцены. И, конечно, спасибо огромное Павлу Урсулу за эту фантастическую постановку, за то, что мрачный мир психбольницы показан так светло и вкусно. Спасибо за умелое сочетание глубокого содержания с легкой формой, за 100 %-ный юмор. Лучший спектакль, чтоб посмеяться и поплакать, и, что главное – подумать! Да, он действительно заставляет задуматься и вернуться на него еще раз, чтобы не только приятно провести вечер, но и еще что-то переосмыслить. И всем нам есть чему поучиться у бунтаря Макмэрфи, выступающего против амебного существования. "Я хотя бы попробовал", – ключевая фраза спектакля. И очень приятно слышать на выходе восторженные отзывы зрителей, желающих прийти на него еще раз и привести друзей. А еще приятнее видеть постоянных зрителей "Рубинового вторника", приходящих на каждый спектакль за новой "дозой". И я тоже прихожу каждый раз за новым глотком этого эмоционального энергетика. Спасибо большое всем причастным к этому спектаклю!
Мария
03.03.2015
Если на 22 просмотр спектакль по прежнему вызывает смех и хохот, это очень хороший спектакль! "Антракт" очень хороший спектакль! А 18 февраля он был просто замечательный! Настолько все были прекрасны, что я была рада видеть каждого на сцене. Огромное спасибо Владимиру Тягичеву за яркую и очень смешную импровизацию. Сцена, в которой Анфиса читает пьесу, стала еще краше. Анастасия Савицкая – это особый колорит постановки, женская энергетическая мощь. Без нее уже не то. А как хорош Михаил Полосухин – большущий тигр с грустными глазами, с потерянным, растерянным взглядом. Люблю смотреть этот спектакль именно с центра первого ряда, чтобы видеть его глаза, которые говорят слишком много. Образ идет больше не через экспрессивную форму, а проживается актером внутри. А финальная его сцена, когда Павел прощальным взглядом окидывает стены родного театра, а по сути всю свою жизнь – всегда до мурашек, одна из сильнейших сцен спектакля. Очаровательная, сияющая Людмила Светлова – как много в ее Маше жизни и света при первой встрече с Павлом, как много надежды, веры в сердечные чувства, в то, что новая встреча – новый шанс быть вместе. И как меняется она после, больно ударившись о стену его отчуждения – отчаянная, мечущаяся, борющаяся с крахом своих надежд. И все-таки Маша – это надежда, неугасаемая. Вот кто в пьесе Павла "кто любил, кто верил". А как контрастна внешняя форма с глубинными чувствами – прима для всех, и душа лишь для него одного. полная надежды и отчаяния. Сильные эмоции, наслаждение и долго не отпускающее впечатление. каждый раз, и в этот раз как в первый. Спасибо за это дорогим артистам, спасибо Наталье Когут. Побольше бы таких душевных, качественных спектаклей!
Мария
02.02.2015
Спектакль "Прокурорская притча" непрост для понимания, не только потому, что полон неизвестной нам и загадочной японской культуры, но и потому, что как лоскутное одеяло состоит из нескольких сюжетных линий, хоть и соединяющихся воедино во втором действии, но все же представленных фрагментарно. Пожалуй, такая подача материала больше характерна для кино, и театральному зрителю сложно при первом просмотре улавливать нить сюжета. Однако это вовсе не означает, что не нужно идти на этот спектакль – на него лучше идти не раз. При повторном просмотре даже интереснее, ведь сюжет уже понятен, и можно переключить внимание на то, какими средствами режиссер ведет повествование и как это воплощают актеры. Очень интересна роль судьи с того света, прогуливающегося в японском саду, и с присущей этой стране неспешностью и мудростью ведущего диалог с главным героем. Пожалуй, это лучшая работа Олега Марусева, умеющего как никто другой вести размеренное, вдумчивое, осмысленное повествование и обладающего уникальной способностью заполнять все сценическое пространство даже своим молчанием. Не менее интересна работа Сергея Варчука в роли Ледникова. "Бывших прокуроров не бывает", – доказывает он по ходу всего спектакля, и с присущей этой профессии чутьем, его персонаж, сочиняя гипотетические преступления, докапывается-таки до истины реального. Ему сопереживаешь и с азартом болельщика ждешь, сумеет ли он-таки выкрутиться из сложившейся ситуации. Еще один яркий персонаж ангел Вера Ольги Кузьминой – юная оторва, производящая впечатление совершенно бесстрашного человека, однако ее финальная сцена ставит восприятие ее образа с ног на голову. Вообще в этом спектакле, довольно мрачноватом и полном японской таинственности, глотком воздуха являются яркие житейские сцены, окрашенные дачным колоритом, главными героинями которых выступают уже названная Верка и ее мать Нюрка в исполнении Людмилы Светловой. Это единственная характерная роль Людмилы, и как жаль, что единственная! Яркая, живая, динамичная! Просто фонтан красок! Настоящее раздолье для ее темперамента. Смотрю и наслаждаюсь. А какая Нюрка отличная обольстительница нарисовавшихся на горизонте мужчин, и вообще выразительная красотка. Очень люблю их соперничество с Веркой, да и в целом их совместные сцены – вроде с одной стороны все идет в ключе текста, и в то же время живая речь, активная интересная конкуренция, импровизация добавляет пикантности и разнообразия. Благодаря этому каждый спектакль более других неповторим и уникален. Эти сцены поистине украшение спектакля, затягивают настолько, что смотришь, не отрываясь. Отдельного внимания заслуживает финальная сцена первого действия – монолог Нюры, небольшой, но очень трогательный, проникновенный, полный отчаяния. На антракт уходишь полным сочувствия героине в случившейся трагедии. В целом после просмотра спектакля остается очень хорошее впечатление. Добротная, качественная постановка интересного произведения. Здесь есть место размышлениям, интриге, юмору и даже слезам. За получаемые раз от разу эмоции благодарю режиссера Сергея Проханова и весь творческий коллектив спектакля.
Надежда
02.02.2015
"Дали и Испанская королева из Казани". Потрясающий по красоте спектакль. Поражает глубоким смыслом и игрой актеров! Актеры не играли, они жили. Очень понравились талантливые актрисы, которые сыграли Галу - Ксения Мишанина и Людмила Светлова, органичные, светлые, неподражаемые! Спасибо!
Дьячкова дарья
31.01.2015
Не первый год идет стон по всей земле, что по книгам снимают никакие фильмы, классические произведения на сцене сами на себя не похожи. Радует одно: иногда среди никаких фильмов и «супер-андеграундных» постановок появляются такие, которые смотришь и понимаешь – завтра я найду и про/пере-читаю оригинал. Это восхитительно. Собственно, к последним я бы и отнесла «Рубиновый вторник». «Пролетая над гнездом кукушки» теперь та книга, которую я уже скачала и буду читать в электричке по дороге на учебу. Однако ей придется выдержать непростую конкуренцию со спектаклем – все-таки через музыку ощущения героев постановки передать проще и лучше. А музыкальные вставки просто потрясающи – невероятный драйв и энергетика, заставляющие зрителя напрягаться в радостно-бунтарском сопереживании героям. В спектакле много юмора «на грани фола». Но извините, как общаются мужчины между собой, когда нет милых дам, когда не надо строить из себя официальное лицо – они в одной лодке, они в дурдоме, эти шестеро мужчин, и несмотря на свои заболевания, они в первую очередь мужчины. Любящие обсудить женские прелести и прошлые победы. И в итоге их шуточки заставляют зрителя смеяться до слез: « - Билли, я обещал, что ты доведешь девчонку до белого каления! - Я ее д-д-до красного доведу!» Очень интересно режиссер знакомит нас с внутренним миром, или, будет вернее, самоощущением пациентов больницы. Особенно ярко мы увидим это на примере Скэнлона: в один момент свет на сцене гаснет, остаются направленные на него софиты (из-за чего создается ощущение, что мир сужается до него одного), и он исполняет «Танец Войны», как бы я это для себя определила. Тут нельзя не похвалить работу хореографа, хотя я могу ошибаться, но выглядело это круто, кто бы это ни сделал. Одной из самых ярких сцен спектакля назову сцену, когда Вэтла, глухонемой Вождь Вэтла начинает подымать руку в голосовании за просмотр телевизора. Да, да, кричит внутри зрителя болельщик, наблюдающий за противостоянием Крысчед и пациентов. Внезапно режиссер перебрасывает зрителя «из огня в холод» - «голосование уже было закрыто, когда он поднял руку!» - и завершает изумительной сценой, когда Макмерфи начинает смотреть матч по ВЫКЛЮЧЕННОМУ телевизору, а остальные пациенты начинают ему подыгрывать, и для них матч действительно начинается, они видят его, чувствуют, переживают. Это звучит как финал симфонии неубиваемого оптимизма и упрямства. Крысчед повержена… Крысчед… Когда после спектакля я обсуждала эту героиню с другими людьми, смотревшими спектакль, они говорили, что в ней есть «черное обаяние». Не знаю, у меня она вызывает отвращение во время всего спектакля. Закоренелой садисткой она тоже не выглядит, скорее, зло она сеет, сама того не замечая, искренне веря, что ее метод поможет излечить больных. Именно Она здесь – Господь Бог, она, а не Макмэрфи. Но в итоге, даже Господу богу не переделать человеческую душу. Поэтому с Макмэрфи расправляются механически – лоботомией. Так, что победа Крысчед – это победа человека, который в споре вместо аргументов начал использовать кастет, если такое можно назвать победой…
Мария
31.01.2015
На, что можно сходить в Луне? – часто спрашивают меня. – На "Рубиновый вторник", – отвечаю я, не задумываясь. Особенно если советую мужчинам, поскольку считаю его самым мужским из всего лунного репертуара. Как часто представители сильного пола умирают со скуки, будучи вынужденными сопровождать своих дам на театральное действо. Это не тот случай! Здесь только драйв, ритм, темп, отменный юмор, сильные эмоции и отличные актерские работы. На сцене мужская компания психов, в которых каждый зритель может узнать себя. Не оскорбительно ли такое утверждение? Отнюдь! Ведь это здоровые люди, добровольно отдавшие себя в лапы системы, и постепенно сходящие с ума под неусыпным оком мисс Крысчед. "Рубиновый вторник" дает зрителям как возможность вдоволь посмеяться, так и пищу для размышлений. А фраза "Я хотя бы попробовал" звучит как символ жизни и свободного духа, которым пронизан весь спектакль. Говоря же об уже упомянутых отличных актерских работах, стоит отметить, что каждый образ – яркая индивидуальность, вне зависимости от размеров роли. Здесь есть главные действующие лица, но нет второстепенных. Правильнее будет говорить о творчески сильном актерском ансамбле. Совершенно незаменимые психи Алексей Жуйков, Владимир Лаптев, Михаил Полосухин, а также мед. персонал Иван Складчиков, Владимир Тягичев, Александр Гундарев. В роли Билли неподражаем Александр Бобров. Кажется, что это просто невозможно настолько натурально играть больного человека. Очень хорош и главный бунтарь и заводила Макмерфи в исполнении Владимира Майсурадзе. А главная леди в мужском обществе – это медсестра Крысчед – Людмила Светлова. "Брависсимо, примадонна!" – бросает ей Чезвик. Я говорю тоже самое, но без сарказма. Сияющая красавица с отменной фигурой, однако, посмотреть прежде всего стоит на ее талантливую игру. В отличие от киношного персонажа лунная Крысчед персонаж многогранный. Это не однозначно железная леди. Она строга, непоколебима в своих принципах, но при этом мила, приветлива, доброжелательна с пациентами. Можно сказать, что это миловидная злодейка, не ведающая, что творит. Но у меня язык не поворачивается назвать ее отрицательным персонажем. Скорее ее жаль… И с интересом я каждый раз наблюдаю за игрой Людмилы, за тем, как постепенно меняется ее героиня по ходу действа, и особенно восхищаюсь сильным, проникновенным диалогом с Билли в финале, переходящем в монолог, от которого кровь в жилах стынет, и душа разрывается в клочья. Неизменно потрясающий финал, как ледяной душ после трехчасового безудержного смеха, а затем вновь на контрасте драйвовые поклоны под ритмы Роллинг Стоунз. И выходишь из зала после "Рубинового вторника", заряженный настолько мощной энергией, что хочется взлететь.
Мария
24.01.2015
Меня часто спрашивают, зачем я хожу многократно на одни и те же спектакли? Как не надоедает? А не надоедает потому, что я иду смотреть актерские работы. И именно поэтому для меня так важен состав. Вот, например, 15 января на "Орфей и Эвридика" состав был отличный, я бы сказала, идеальный. Каждый был настолько на своем месте и хорош в своем образе, что получился яркий, творческий актерский ансамбль. Спектакль смотрелся легко, с удовольствием. И поблагодарить за это стоит каждого, начиная от буфетчицы и официанта. Казалось бы, роли далеко не основные, вспомогательные, однако, очень ответственные. И Артур Походня, и Екатерина Партугимова в них незаменимы. Они не только технически ведут спектакль, но и привносят в него особый колорит, удивительно вписываясь в образы своих персонажей. От этой пары перейду к главной героине. В Эвридике Ирины Линдт прекрасно сочетаются присущие ее образу жизненный опыт и юность. Она не демонстрирует чувства, эмоции, она их проживает где-то глубоко внутри. Ей сопереживаешь и вместе с ней задумываешься над ее рассуждениями и сомнениями. Житейская мудрость героини Ирины читается в ее глазах. Ей веришь. Говоря об Эвридике, нельзя не сказать о ее маме в исполнении Людмилы Светловой, с которой они достойны друг друга. Отличное партнерство – ловят настроение друг друга, подхватывают, тонко взаимодействуют, и, что важно именно в этом составе – не мешают друг другу. Люсьена, сияющая и чувствующая. Это та легкость, свет, которые так необходимы в этом тяжелом материале. Людмила очаровательная, по-королевски яркая, изыскано сияющая, освещающая все вокруг своим лучезарным светом, элегантно-пластичная и по-кошачьи грациозная. Вообще Люсьена в первом действии и мать Эвридики во втором – это словно два разных образа. Настолько Людмила в них разная. Для первого характерны элегантность, грация, степенность. Каждый взгляд, жест, слово – все размеренно, четко, выразительно, с достоинством. Чувствуется порода. Люсьена знает себе цену и уверенно несет это восприятие себя окружающим. Но при этом за роскошной оболочкой и королевскими манерами сокрыта та, кто хочет простого женского счастья, хочет быть любима, а потому так самоотверженно потакает во всем Венсану и старается быть с ним максимально соблазнительно женственной. Второй же образ отражает, насколько сильные изменения произошли в Люсьене после смерти Эвридики. Очень сильный, трогательный монолог матери. В нем так много человеческого горя, силы и любви к жизни. Очень глубоко он цепляет душу, находит мощный отклик. Люсьена и мать Эвридики – две противоположности одного целого, непростой, многогранный образ в прекрасном воплощении. Спасибо Людмиле за яркую, светлую краску в атмосфере вокзальной суеты и царства Аида. И спасибо всем актерам за чудесную игру!
Дарья
17.01.2015
Ходили с друзьями на спектакль "Ночь нежна" 31.12.14 г. Очень понравилась постановка. Великолепная игра актеров, нежная музыка, красивые костюмы и декорации. Жизненная ситуация героев заставляет задумываться о наших поступках. Но очень расстроил нас тот факт, что все праздничное настроение ушло. После окончания стало так светло на душе и так тяжело. Замечательный спектакль, но не в канун нового года. Всем советую посмотреть этот спектакль, но не перед новым годом.)
Ольга
05.01.2015
5 января были с семьей на спектакле "Коррида или роман с бессонной ночью". Жуткий и бестолковый. Еле досидели до антракта. Оказалось, не только нам спектакль не понравился, в антракте половина зала оделась и ушла. Очень жалко потерянное время и деньги. Не ходите на это безобразие!
Мария
21.12.2014
Женские образы в таком-то романе… Кто из нас не писал сочинений на подобную тему в школьные годы? А мне бы хотелось сейчас сказать о женских образах в спектакле "Дали и испанская королева из Казани". Не обо всех, хоть все они заслуживают внимания, а об образах Галы. Три стадии взросления героини, три стадии образа. Ребенок Лена-Галя. В этой роли неподражаема Соня Хилькова. Жаль, что давно не играла. Только в ее воплощении образа есть та внутренняя сила, благодаря которой впоследствии Гала сделала Дали великим. Другим юным актрисам не хватает ее искрометности, яркости, живости. Молодая Гала. Здесь моя фаворитка Ксения Мишанина с первого показа. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и Алена Олькина уже разыгралась, и практически не уступает Ксении. Но Ксюша точнее являет собой связующее звено между ребенком Галей и взрослой Галой. Она изящная, пластичная, светлая, живая. Она смелая, решительная, и добивается того, чего хочет. Особенно ярко, дерзко, расковано звучит сцена молодых Галы и Дали именно в составе Мишанина – Сорокин. В этой Гале жизнь бьет ключом, и она словно солнце ослепляет и влюбляет в себя тех, кто на нее посмотрит. Взрослая Гала. Это единственная и неповторимая Людмила Светлова. Она по-королевски роскошна, величественна. Свет обретает у нее форму сияния, пластичность – грациозности. Она сохраняет ослепительную красоту и очарование. В ней уже присутствует стать, но чертик в душе не утих и по-прежнему просится на волю. Однако уходит страсть в отношениях с Дали – это все на стороне – а внутри семьи она сменяется заботой. Взрослая Гала знает цену себе и своим заслугам. Она уверена в себе, самодостаточна. Но жизнь с гением нельзя назвать простой, а потому она воплощает собой образ страдающей, истерзанной души. В финале же не смерти Гала боится, а оставить Дали одного. И вся ее любовь к сумасшедшему гению находит выход в брошенной ему на прощанье теплой, полной любви улыбке. Три актрисы, три героини одного образа. Три стадии взросления, три стадии расцвета. Бутончик распустился в прекрасный цветок, но не увял. В конце спектакля нет чувства сожаления. Гала остается в памяти светлым образом роскошной Дивы, озарявшей собой как жизнь Дали, так и души зрителей театра Луны.