Одни спектакли появляются и скоро исчезают, другие в течение долгих лет собирают аншлаги. Почему так? Добротный материал плюс хорошая творческая команда и как результат хороший спектакль. Но не все проходят проверку временем на легендарность, лишь единицы. Легендарные спектакли легендарны прежде всего благодаря своему составу в его первозданности, тем, кто одушевил и перенес на театральные подмостки книжных персонажей, тем, кто годами, а то и десятилетиями каждый вечер со дня премьеры выходит на сцену и дарит зрителям филигранно отточенный образ, созданный неповторимой игрой, тем, кто как хранители лучших традиций спектакля, сохраняют его в первозданном виде. Есть ли в репертуаре театра Луны легендарные спектакли? Да, есть. И один из них точно "Ночь нежна". Немало тех зрителей, кому вскружила голову лунным магнетизмом романтика французской Ривьеры, окутавшая сперва небольшое подвальное помещение, а затем и основной зрительный зал на Ордынке. Аншлаги, переаншлаги, приставные стульчики по сей день – лучший показатель зрительской любви. А кто-то, до сих пор, вспоминает первых исполнителей, тот спектакль… Вообще ввестись на роль – это как взять кафтан с чужого плеча и перешить его под собственные мерки. Не каждый способен сделать это так, чтоб не видно было лишних швов. А тем более в таком спектакле как "Ночь нежна", где атмосфера очень хрупкая, и легко ее разрушить. Увы, за эти годы состав претерпел серьезные изменения. Но вроде бы уже притерлись друг к другу, присвоили образы, обжили мизансцены. Да, местами торчат сметочные нитки, но в целом сыгрались. Уберечь, удержать, сохранить состав и атмосферу! А между тем лишь две актрисы помнят атмосферу премьеры и своей игрой проносят ее в сегодняшний спектакль, за, что им честь и хвала, признательность и глубочайшее уважение. Уже 17 лет ступают по ночному побережью Людмила Светлова и Елена Захарова. Последняя нечасто ныне радует зрителей своим появлением в образе Розмэри, но когда это случается, сразу чувствуется, что эта роль выстроена именно под нее, под ее органику, ее индивидуальность. Людмила тоже чувствует себя как рыба в воде в созданном ею образе Бэби. Только она с такой изящной легкостью может выразить всю сложность, противоречивость своей героини. Совершенно непревзойденно она может одновременно передать холодность и душевную теплоту, отстраненность и участие. Как изящная статуэтка, она элегантна, статна, с английскими манерами, держится с достоинством. При этом пикантности добавляет змеиный сарказм. Идеальное попадание в образ, причем не только характерно, но и визуально. По сей день абсолютное визуальное соответствие роли, что, глядя на Людмилу во время спектакля, не верится, что он идет уже 17 лет. Кажется, что он только сейчас поставлен. Кстати, и если бы "Ночь" ставилась сейчас, более подходящей кандидатуры не найти. Единственная и неповторимая Бэби! Кто как не Людмила может так проникновенно и искренне выразить трагизм судьбы и своей героини, и всей ее семьи, что мурашки по коже. Солнечная, выразительная, несравненная и совершенно удивительная. Только восхищение и глубочайшее уважение. Приятно слышать такое же мнение и от других зрителей и о качестве работы Людмилы, и о количестве сыгранных ею показов, как достоянии спектакля. А еще приятно, что пока в постановке задействованы первые исполнительницы ролей, слышны отголоски первозданного спектакля. И пусть как можно дольше они звучат, и до 500-го показа, и далее.