Последний раз приобретал комплект материалов для крыши летом 2010. Сейчас в проекте двух домов, которые строю, прописана черепица Тегола Мастер J. В связи с потерей телефона, в котором был номер менеджера, с которым сотрудничал в 2010-м, обратился в офис Теголы. Сказали, что "мой" менеджер уже не работает. Перезвонил какой-то тип, я рассказал про нестандартные узлы, которые есть на крыше, и просил учесть их при расчете. Потом звонил другой менеджер - пересказал ему тоже самое. Все мои уточнения и просьбы при расчете проигнорировали. Такое ощущение, что я разговаривал с людьми, которые в этой компании занимаются не продажами, а секретарской работой - продавец кровельных материалов ничего не понимает в кровлях! Чувство, что я разговариваю с оператором колл-центра какого-нибудь Мегафона не покидало - заученные формулировки и штампы. Терпел эти затупы только потому, что требование заказчика приобретать материалы по возможности у производителя. Не выдержала душа поэта - стал искать способ связаться со "старым" менеджером - нашел в почте письмо - позвонил с просьбой посодействовать. Контраст получился разительный. Разговор на одном языке многого стоит! Еще раз подтвердил для себя принцип, что правильнее работать с людьми, а не с компаниями. Компании Тегола - удачи! С таким персоналом она вам не помешает!