- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 5396 раз

Технорадуга

Химки городской округ, Кудрявцева улица, 1
Показать на карте
+7 (495) 745-55-01
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 10 отзывов

Магазин бытовой техники «Технорадуга» уже более 20 лет успешно работает на рынке встраиваемой и отдельностоящей техники.

В нашем магазине Вы можете приобрести холодильники, стиральные машины, плиты, встраиваемую технику, водонагреватели, вытяжки, СВЧ печи, пылесосы известных зарубежных и отечественных производителей. Мы напрямую сотрудничаем с известными фирмами-производителями

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Технорадуга
Элла
06.10.2016
Г.Малоярославец калужской областию Заказала стиральную машину-Атлант- обещали доставку 06.10.2016 доставки нет .Звоню.Ответ-Вы знаете нет машины .Я говорю привезите девятого числа--Ответ-А мы по нечетным не возим. Пошла написала претензию.Жду.Не связывайтесь с Технорадугой.
Галина Петровна
05.07.2015
Заказала в "Технорадуге" холодильник "Атлант" 2835-90. Доставка бесплатная. Привезли, при беглом осмотре показался нормальным. При уборке в тот же день обнаружились царапины внутри и грязные потертости. Сразу же обратилась в компанию, чтобы обменять. Соединили с Алексеем Алексеевичем (А. А.) из сервисного центра. Он хамски ответил, что обменять можно, но вряд ли удастся, сказал прислать претензию на e-mail. Отправила. Никакой реакции. Звоню. А. А. согласился прислать мастера. Мастер приехал после уговоров через 5 дней, сфотографировал и сказал, что передаст заключение в тот же день. Звоню на следующий день. А. А. ушёл в отпуск на неделю. Звоню через неделю. А. А. говорит, что хол-к надлежащего качества. Спрашиваю, что в заключении? А. А. отвечает, что ещё не видел заключения! Прошу вернуть деньги, А. А. соглашается. Через несколько дней приехали два дюжих молодца и начали намеренно искать царапины! Не нашли (они за ящиком), но придрались к еле заметной потертости снаружи (моя дочь с трудом разглядела). Брать отказались! Звоню А. А. Он начинает разговор, затем бросает трубку. На третий раз передала трубку одному из парней. А. А. сказал тому взять за доставку двойную цену 1080 руб., остальные деньги вернуть. Я устала с ними бороться и согласилась на это. Этот хол-к, чувствуется, уже долго везде мотается! Хамское отношение сотрудников сервисного центра и неприкрытое вымогательство!
Алексия
07.03.2015
5.02.2015 заказали на дом холодильник. Предварительно менеджер по доставке уточнил дату и удобное время, перенеся указанное в договоре время доставки с 16:30 на 8:30 утра (по ЕГО ЛИЧНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ). Ладно, решили пойти навстречу. Холодильник доставили вовремя. Заказчиком являлась плохо-ходящая пенсионерка (моя бабушка). В итоге, мало того, что содрали денег за доставку на этаж (хотя бабушка лично видела, как холодильник выгружали из лифта, так еще и содрали на 700 рублей больше заявленного, ибо сотрудники доставки НЕ ВЫДАЛИ сдачу и чек за услуги доставки). Описания к холодильнику тоже не наблюдалось. Так как я собиралась впопыхах на работу - не было времени контролировать ситуацию, и они этим открыто воспользовались. Когда приехали в магазин разбираться, лысый толстый мужчина, к которому мы обратились относительно данной проблемы ПОСЛАЛ НАС НА..., громко ругаясь и заявил, мол "эти курицы просто хотят бабла срубить" и ВЫТОЛКАЛ нас с мамой из магазина (и это еще накануне 8-ого марта!). Это просто немыслимо. Остерегайтесь данного магазина в Химках (Московская область). Берегите себя от этой грязи. А мы, в свою очередь, обратимся в Роспотребнадзор, дабы эту шарашку взяли на контроль.
Светлана
20.03.2015
Была крайне удивлена и возмущена, увидев на просторах интернета этот отзыв. По стечению обстоятельств я присутствовала при данной ситуации, так как совершала там покупку (вообще я являюсь постоянным клиентом этого магазина. Магазин отличный и в обслуживании, и в ассортименте. Продавцы очень компетентные, особенно "лысый толстый мужчина" по вашим словам). Все, о чем говорится в этом отзыве, полная чушь. Это вы хамили, грубили продавцу, нецензурно выражались. Со стороны продавца не было ни одного грубого слова. С вами разговаривали вежливо и корректно. И только после того, как вы начали орать на весь магазин всякие нелестные слова, вас вежливо попросили выйти, так как такое слушать было просто невозможно даже покупателям, которых было немало на тот момент. В первую очередь, вам надо следить за своим языком и поучиться культуре общения с людьми!
Надежда
11.01.2015
08.01.15 г. мною была заказана электрическая плита Гефест. Подтверждение пришло сразу на электронную почту, через 30 мин. отзвонился менеджер о подтверждении заказа. Сказал, что 11.01.15 (это воскресенье) мне очень удобно, заказ будет доставлен. 11.01.14 в 9.30 перезванивает менеджер и говорит, что машина разбилась, но товар есть на складе, если хотите, то на 13 января в течении дня, а это вторник, рабочий день. По своей работе, я очень загружена в рабочие дни. Я попросила перенести на выходные, он не уверенно сказал, что может быть. Вопрос: это что за фирма, которая имеет один автомобиль, не покупатель должен подстраиваться со своими деньгами под фирму, а она под него, раз занимается торговлей.
Артем
11.12.2014
Мы приобрели в этом магазине вытяжку Elikor. На ней оказался заводской брак, но нам отказались ее поменять, хотя не прошло 14-ти дней с момента покупки. И мы ее даже не устанавливали. А в отделе претензий, вообще не могут мотивировать свой отказ. Просто бардак! Лучше с ними не связывайтесь!
Георгий
24.03.2014
Холодильник трижды в течение первого года ломался с одним и тем же недостатком. Менеджер отказал в замене. Пока я сочинял иск в суд, мне позвонил руководитель, вопрос решили в два дня.
Филенкова Наталия Васильевна
15.06.2013
12.06.2013 г. доставили бракованную вытяжку Krona Kelly (выпадает панель с кнопками), товарный чек № ин 4-7 371, кассовый чек № 256953. Менеджер по претензиям предложила обратиться в сервисный центр, хотя прибор ни одного дня не был в работе (с таким дефектом его невозможно включить). Кроме того, после обращения с заявлением-претензией по электронной почте, всю ответственность за неисправность прибора перекладывают на потребителя.
Константин
05.10.2012
Не поленюсь написать отзыв о данном интернет магазине распаляться не буду особо. в кратце, фирму знаю давно, доволен её работой. На днях купил стиральную машинку, не вытащили транспортные крепления барабана (но это выяснилось потом) и запустили на пробу, машинка чуть ли не прыгала от вибрации, звоним в фирму, забирайте назад, вежливо и тактично обсудили проблему, на следующий же день должен был приехать их специалист для устранения неполадок, ну или для оформления замены, или возврата денег, но вина была наша болты транспортировочные сняли и всё как рукой сняло, машинка идеальна. Мораль сей басни такова. Что люди не отмахиваются от потребителей и их проблем. даже на уровне Учредители фирмы! Спасибо вам!
Качнова Ольга Федоровна
05.02.2012
Отказались от доставленного холодильника, т. к. в нескольких местах была сильно помята задняя стенка. Сделали пере заказ. Доставили холодильник до подъезда в 17:50 и потребовали спуститься и осмотреть его на улице. Это в темноте то, мотивируя тем, что один раз мы уже отказались от холодильника. Я сказала, что спускаться и осматривать его на морозе не буду, т. к. болею и, что они обязаны его поднять в квартиру. На, что они грубо ответили отказом и уехали. Это просто неуважение и хамское отношение к клиентам.
Гуськова Лариса
18.12.2014
Согласна! Менеджер спящим и усталым голосом (и это в 9.20 утра) 16.12.2014 г. мучительно мямлил, сообщая информацию, такую важную для меня. На замечание стал говорить настолько громко, что я это приняла за крик. Неприятно, но хамство процветает. НО, информацию обрабатывают очень быстро.
Борисова Алла Геннадьевна
10.11.2011
Продавец-консультант плохо обращается с покупателями, не знает свою продукцию. Очень невежлив. Пожалуйста, примите меры. Было бы хорошо, если в воскресенье тоже работали.
Евсеева Ольга
01.11.2011
Более 10 лет пользуемся услугами данной фирмы, ранее имела другое название "Билкон". Из 5 заказов все выполнены на "ОТЛИЧНО". Большое спасибо за человеческое отношение к людям. Доставка была в Ступино.
Ксения
20.01.2011
Самое отвратительное обслуживание, которое может быть, недобросовестное выполнение своих обязательств, как продавцов, так и работницы в отделе по работе с клиентами. Фирма не дорожит своей репутацией!
Михаил
07.08.2010
Добрый вечер! Хочу написать отрицательный отзыв за работу офиса в г. Коломна. Сегодня в 10 часов утра вместе с супругой обратились в отделение г. Коломна за заказом стиральной машинки. Дорогой стиральной машинкой. Менеджер или Консультант данного отделения просто безобрано работает, 100%-ое отсутствие клиентоориентированности, совершенно нет заинтересованности в клиенте. Никакой консультации мы не получили, халатное отношение к работе. Просто нужно гнать "в шею" таких сотрудников. Всем своим видом показывала, что мы ей надоели и вообще мешаем работе, что на данный момент с её слов сейчас ей нужно обзванивать клиентов, как - будто, больше времени нет. Пожалуйста, обратите внимание на работу данного отделения. Я уже покупал через ваш офис холодильник года 2 назад сервис был на высшем уровне.
Тихонов В.А.
13.01.2010
Очень понравилось обслуживание в Пушкино, а также приемлемые цены, хочу выразить благодарность Оксане за квалифицированную консультацию не смотря на то, что уже был конец рабочего дня, я получил консультацию и оформил доставку плиты, своим знакомым рекомендую теперь именно ваш магазин.