Самойленко Юрий Борисович, 55 лет ...
Джентльмэны, прошу Вас инвестировать в мой проект для наших интересов. Здравствуйте Ирина ВАСИЛЬЕВА! Браво TEKT Group - Ирина Ваш интеллектуальный бриллиант компании, большая редкость! Позвольте Вас поздравить с Новым 2014 Годом! Пожелать крепкого здоровья, личного счастья, радости жизни, процветания, вдохновения! Спасибо Вам Ирина за Ваше внимание и сообщение в мой адрес! Тронут и мелькнула мысль, а не подарок ли судьбы мне за все эти 14 лет ( с 1999 года как я вернулся с Лондона для материализации своих открытий?) на мой день рождения 13 января - мне 56! Ещё есть "порох.. ". Надежда теплится! 1. По поводу ответа на Ваш первый вопрос: Вы хотели бы увидеть генератор и его работу! ? Отвечаю. Как ранее я Вам сообщал, что последний мой иностранный инвестор за описание стоимости производства и принципа действия работы моего гибридного двигателя (генератора), он готов переслать мне 2, 5 миллиарда долларов США! (Для этого я ниже дал номера счетов), но он не согласился мне предоставить компенсацию моих затрат уже вложенных в проект = 50 000 $, в сравнении с 2, 5 млрд. баксов - пыль, а эти деньги мне нужны для оформления патентов! Минимум = 2! Но каких! По совету Консула нашего Посольства в Лондоне, я по приезду в Херсон обратился к "умнице" - В. Пинзеныку и его другу С. Тигипко, велись с ними в Киеве переговоры - помочь мне, но всё блокировалось, сейчас вся страна видит почему - имеются документы! Я попытался оформить патенты - чудом секреты не украли! ( Я, как мой дед и все прадеды служили в армейской разведке с времён Екатерины 2й и я конечно подстраховался!). Поэтому, уважаемая Ирина, без оформления патентов, я не имею права оставить моих детей и внука, как и Ваших без технологического преимущества, которое мы имеем перед этим " мыльным пузырём - США" и "Гитлера в юбке - Ангелы Меркель", японцы не в счёт! Требовать от меня сейчас генератор, это тождественно тому, если бы джельтмэн захотел проверить девушку, что она девушка! - Нонсенс! Стоимость двух патентов в Евросоюзе более 40 000 $ usa, Вы должно быть в курсе! Касаемо его физических габаритов и стоимости материалов вложенных в генератор: частью гибридного двигателя составляет маломощный дызель или ДВС, а далее набор моих технических агрегатов, большая часть которых имеется в Украине, она даже не секретна, а моя секретная часть - она технологически доступна! Я попытался просить помощи в академика Патона, но его окружение - пещерные плагиаты, мой ультразвук применили в качестве перфоратора! Дикая тупость.. Габариты всего устройства не будут больше обычного ДВС в моторном отсеке кроссовера! 2. Касаемо презентации качеств. Примерно мощность двигателя следующая (я его рассчитываю для строительства автозавода легковых автомобиле - кроссоверов), 200-300 л. с. при потреблении топлива 3 литра на 100 - 500 км! Представляю лица "спецов" ХАИ?! Но это не фантастика, а реалии, причём это можно было сделать ещё в 1999 году! Я это попытался сделать на стагнирующем Херсонском Судозаводе, но друг Л. Кучмы - депутат Хоменко - сейчас зам. главы губернатора Херсонской обладминистрации - Н. Костяк, перехватили инициативу и делают автобусы - гробы с китайского металлолома, "завод называется " Анторус", я там даже работал около двух месяцев.. Имею документы Кучма не брезгует ничем - отмывали миллионы - ввозя "Калины" и прочие модели ВАЗ, а оформляли как сборочные детали, за неделю. а я участвовал в перегонке - самовывоз с вагонов станции Херсон (имею документы), более 300 авто.. Есть ответы Кабмина на мои вопросы относительно моей идеи автозавода на Судозаводе, но мне отвечали, а где Ваши патенты? Документы имею! Будучи в Англии я обращался к представительству "FORD", мне очень импонирует основатель Генри Форд- его концепция ведения дела и требования к надёжности и эффективности ( проживая в Англии, я с интересом инженера и художника, наблюдал за результатами опросов журналистов и потребителей авто бренда "FORD" - каждую неделю! Марка занимала 1-е место!), далее под впечатлением инженеров "FORD", я решил поделиться частью своих мыслей: описал cвою концепцию самого полезного и экономически ликвидного автомобиля, которую они без тени смущения воплотили в модель " FORD " GUGA.. Не блюменги и слябенги, в лучшем случае строительную арматуру и трубы большого диаметра нужно экспортировать, как это делают некоторые наши горе - олигархи, а автомобили, моих характеристик, которые оставят позади автопром Германии, Японии, США. На меньше я не согласен! Себестоимость моего ( нашего) кроссовера будет не более 8-12 тыс долларов, в зависимости от комлектации, но характеристики нашего автомобиля будут Выше "GUGA", который стоит более 40 000 тысяч долларов, а он сейчас занимает 1 е место в Мире! И это при начальном этапе производства! В течении года - максимум, мы