Сдавала в ремонт телефон Sony Z1. Замена тачскрина по информации на сайте, подтвержденной девушками из офиса на Тверской, должна была обойтись в 4800 руб. После диагностики стоимость ремонта увеличилась до 6900 руб. в связи с обнаружением еще одной неисправности - якобы сломался контроллер сенсора. При этом необходимые запчасти то появлялись, то исчезали, вместо заявленных на сайте 40 минут аппарат находился в ремонте более недели. Ни разу за всё это время сотрудники сервисного центра не позвонили мне сами, на все мои вопросы отвечали, что ремонт будет окончен завтра-послезавтра, соединяли с одним и тем же сотрудником, который представлялся то мастером Дмитрием, то менеджером. Стоимость ремонта при этом то увеличивалась, то уменьшалась. Когда мной было принято решение телефон забрать без ремонта, тот же сотрудник заявил, что часть деталей уже заменена, но одна деталь будет в наличии только через 3 месяца. Поэтому телефон я могу забрать с ремонтом через 3 месяца или без ремонта - опять послезавтра. После моей просьбы соединить меня с другим сотрудником, меня соединили с якобы руководителем, который меня заверил, что телефон не вскрывали и забрать его можно прямо сегодня. Когда я приехала забирать аппарат, на мою просьбу выдать документ, подтверждающий, что телефон был у них (на случай, если они его окончательно угробили), мне выдали бумажку, на которой даже название организаци не указано. Итого: 1) Сотрудники Телемамы постоянно врут, если проявляешь настойчивость начинают откровенно хамить, ведут себя абсолютно нагло. 2) Придумывают несуществующие поломки - в итоге чинила в другом сервисном центре, с контроллером сенсора всё было ок. 3) Когда я забирала телефон, в пункте сдачи приема было еще 2 человека с аналогичными претензиями. Довольных обслуживанием увидеть так и не удалось.