В продолжении отзыва "Не сдавайте сюда ничего в ремонт, не отдают технику" В итоге нормально сделать планшет не смогли, 14 апреля забрал планшет из "сервиса" в изначальном состоянии. Причем обратно вставили экранный модуль старый, и встал он много лучше чем новый, но как такое возможно, ведь нарушена геометрия пластикового корпуса. Думаю или руки кривые или модуль был кЫтайскЫй. Так же пытались меня убедить (когда привезли 1-й раз с замененным модулем), что стекло они мне не меняли, а только матрицу. На вопросы: за каким болтом отклеили тогда пленку защитную? почему стекло в заводской пленке (которая просто закрывает стекло? и зачем заклеили надпись ASUS черной наклейкой в верхнем левом углу? Говорили, что это для защиты и стекло ваше старое, в общем нагло ...дили. Отнес в др сервис, никакие шлейфы менять не надо, контроллер питания (который мне тоже "поменяли"), менять не надо. Вот так вот. Резюме: никогда и ни при каких обстоятельствах не сдавайте сюда технику. Дозвонится по телефону, который указан в квитанции не получится т. к. он постоянно занят (скорее всего тупо не работает, дозвонится по телефону с сайта, тоже проблематично, девочки (ТП) менеджеры обладают, только той инфой, которую внесли в базу, а она там крайне не точная. При переключении на офис "Тверская", странным образом телефон там постоянно занят. "Дамы", которые сидят на приемке на Тверской, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ телефон ОФИСА, говорят сюда нет прямого телефона, хотя звонят с городской трубки. Всю точную инфу по аппарату я получал по тел.: 8/929/927-04-94, предварительно дозваниваясь по часа 2 (трубку не брали или сбрасывали). ВСЕМ говорят, что нужно менять шлейф экрана (тач скрина) или какие либо другие шлейфы. ВСЕМ. опять таки на. бывают. При мне (14 апреля вечер), пришла женщина забирать телефон (какой не помню), тоже по видимому после замены экрана. С ее слов 4 недели держали телефон, но так и не сделали, пришла забирать в изначальном виде. Экран сильно выступал из корпуса, начала возмущаться и т. д. Но на ее вопрос "кем авторизован ваш сервис? (плакаты в офисе висят с кучей брендов)", "дама" с приемки Анастасия (блондинка среднего роста), готовы?, ответила: у нас авторизованны только ЗАПЧАСТИ! Как можно авторизовать запчасти?!?!?! Они либо оригинал, либо кЫтай. Про срочный ремонт забудьте, опять же вчера пришел мужчина, которому пообещали заменить тач скрин на планшете Samsung, за 4-6 часов, ничего не сделали и накормили "завтраками". Если все же сдали технику в этот говно-сервис, забирайте в изначальном виде! Я так понял, своей мастерской не существует, т. к. у них курьер возит технику между офисами и мастерами! Т. е. они набирают технику на ремонт и курьер везет ее хз к каким мастерам. Все той же женщине с телефоном, отказались называть адрес мастерской! Это полный кошмар. Цены низкие только на сайте, т. к. после сдачи техники, начинают впаривать замену шлейфов и контроллеров, соответственно цена возрастает 2-3 раза т. е. до средней цены по Москве в нормальном сервисе. Если вчитываться в положительные отзывы, то можно подумать, что они написаны каким-то гидрцефалом, полный бред. Надеюсь клиентов у этой говно-конторки больше не будет.