26.11, предварительно позвонив, когда девушка по телефону заверила, что деталь есть в наличии и стоит 5400 р.+900 р. (замена), приехал в СЦ. Аппарта, Sony Z3 Dual, у меня приняли на диагностику, обещая в течение 40 минут дать ответ. Прождав 70 минут на диванчике, стал тревожить девушку на приемке. Она куда-то позвонила, потом протянула трубку телефона мне. На другом конце провода типа менеджер объявил мне, что цена составит 10800, т. к. нужно поменять вместе с модулем лицевой панели и сенсор приближения. Бред, в общем. А сам модуль будет только в четверг вечером, несмотря на заверения по телефону, что есть в наличии. В общем, обычный обман на заманухе. За время ожидания на диванчике подобных мне было двое клиентов. Да и девушки на рецепшене не очень приветливы с клиентами. Откровенного хамства нет, но ни здрасте, ни до свидания ( ( ( Было устойчивое желание попортить книгу отзывов и предложений, но не было времени на это. Удачного обмана, господа махинаторы.