У электронной книжки то ли разбился, то ли заполосил экран. 16 числа сдала электронную книжку в ремонт. 17 звонок раздался в 10 вечера. Сказали, что будут менять экран и какие-то разъемы на материнской плате, не все, а только те, что сгорели. Назвали сумму в 2800, сказали, что завтра (18) готова. Я приехала забирать на Тверскую, 19, в субботу. Девушка сказала мне, что книга еще не готова. Я про себя поматерилась. Девушка дала телефон менеджера и сказала звонить в понедельник. В понедельник где-то с третьего раза я дозвонилась до этого менеджера, который сказал, что не готово, потому что якобы надо было заказывать какие-то детали. В итоге, сделали 22 вечером, я забрала 23. Перед этим, чтобы уточнить готовность, я звонила в середине дня на номер менеджера 14! раз подряд, прежде чем мне ответили. По телефону с официального сайта каждый раз одна и та же история: я дозванивалась, мне говорили, что меня переведут на Тверскую, потом сообщали, что номер занят и просили перезвонить позже. И так все время. Почитала отзывы, поняла, что еще легко отделалась. И непонятно, оригинальный ли экран мне поставили, или какую-то б/у фигню.