Отдал планшет sony tablet z в ремонт в связи с поломкой экрана. Специально звонил заранее узнавал о модуле, который будут ставить. Сказали с рамкой (есть три вида оригинальных модуля, этот считается самым дорогим, рыночная стоимость около 7000-7500 рублей). Когда приехал в сервисный центр сказали, что будут ставить склейкой. Так планшет использую по работе и учебе, думаю, ну ладно 8400 с ремонтом того стоит, отдал. После диагностики позвонил менеджер и сказал, что для замены модуля нужно менять еще шлейф, это еще 2000 (очень удивился такой стоимости), но согласился и оставил на ремонт. Сказали, что смогу приехать через несколько дней и забрать. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что могу приехать и забрать. Приехал. Девушка любезно дала мне трубочку телефона и сказала поговорить с менеджером. Он сказал, что планшет готов на 95 % (откуда он взял эту цифру?????), но требуется поменять одну деталь на плате, чтобы динамик не фонил, сказал, что в наличии ее нет и, что нужно ждать 2-3 недели, а там мне позвонят. Что я имею на данный момент. Прошло полтора месяца, менеджер мне не позвонил, на мобильный не отвечает. Телефон офиса на охотном ряду постоянно занят. Вообщем, сервис очень плохой.