Доброго времени суток, хочу донести до вашего внимания то, как работает "ремонтный отдел" на Тверской. Мною был сдан в ремонт X-Box 360, причина поломки - "три красных огня". Зашел на поисковик и нашел ваш магазин, посмотрел цены, которые очень ясно расписаны за ту или иную услугу, поломку и т. д. Они оказались очень приятные, на что я и повелся. Дозвониться не вышло, поэтому приехал без предварительного согласования. И тут началось. В приемной сдача прошла без нареканий, все прекрасно - девушка сказала, что через минут мне перезвонят, и согласуем по цене. Естественно, никто не перезвонил, пришел заново, простоял в очереди около минут (очередь ожидания), стало жарко, не выдержал, ушел. Приехав на следующий день, уже обговорив по телефону с "человеком, который будет ремонтировать мою консоль", сказав цену, от которой я офигел (4200 рублей, на сайте заявлено самая дорогая поломка 2000), но тем не менее согласился, обговорили сроки, что спустя пару дней будет готово, на что я и расчитывал. 27 августа должен был забрать (позвонил, девушка по телефону сказала, что готов будет завтра т. е. 28, т. е понедельник, сказала, мастер позвонит). Понедельник, 10 часов утра - звоню, тишина и гудки. В 11 часов взяли трубку, сказали в течение дня будет готов, т. к. отмечен, что будет выполнен сегодня. Обрадовался и решил, спадет жара, приеду, но звонок в 15 часов дня меня разочаровал. Мастер, который позвонил, что-то начал рассказывать про деталь, которую не привезли, что её привезут завтра, т. е. во вторник, т. е. 29. Ну, думаю, бывает, чел. вроде адекватный, согласился, что приеду за консолью во вторник. Вторник, 11 часов дня, звоню, мой заказ не выполнен, перезванивают через мгновенье и начинают заново "вешать лапшу про недовезенные термопласты". Я же спокойно им объясняю, чтобы ставили в отказ, я за ним сейчас приеду, на что получаю ответ: "Извините, сегодня не выйдет, консоль разобрана, давайте ЗАВТРА". Вот настало завтра, т. е. сегодня, т. е. среда 30 августа, я приехал к 7 часам (как было обговорено с 12 часов дня), прождав 30 минут, получаю ответ по телефону от мастера: "Свой икс бокс сможете забрать завтра, сегодня мы не успеваем его Вам подготовить". Мой и без того поломаный икс бокс. Это мой девайс, моя собственность, обидно очень, что есть такие безалаберные люди, люди, которым наплевать на всех остальных. Вот скажите мне, что нужно сделать, чтобы получить свой икс бокс обратно?