Впечатления от сервиса не самые приятные, но чтобы не быть голословным, приложу подробный и занудный отчёт.:) Проблема: В начале февраля с телефоном произошла беда, перестал работать сенсор, впрочем после сушки телефона в рабочий режим он пришёл, но работал как-то криво. А через неделю и вовсе восстановился. Через неделю после лёгкого падения перестал включаться дисплей. Попробовал разные варианты и обнаружил, что включить всё таки его возможно. Но через раз, а если и включался, то имел зеленоватый оттенок. На том и решил, что аппарат пора ремонтировать. Недолгие поиски в интернете привели меня в Телемаму, очень удивила цена, внеся в душу сомнения, но алчность всё таки победила и я решил отнести им аппарат. Предварительно созвонился, мне объяснили, что диагностика проводится за 40 минут, и я, решив, что узнаю в чем дело на месте, не уходя из сервиса, отправился к ним. В офисе мне подтвердили, что диагностика быстрая, но сказали, что я могу не ждать телефон в этот день, всё произойдёт в порядке общей очереди, и, в лучшем случае на следующий день. Ну, как говорится, в чужой монастырь. Смирился и отдал его им на растерзание:) (17.02.2014 офис, к слову, центральный, на Тверской). Телефон приняли, дважды переспросив фамилию. Фамилия на слух действительно непростая и назвал её по буквам. К чему я это? НЕ сомневаясь после этого, что квитанцию заполнили правильно, уже дома, я обнаружил, что фамилию таки написали неправильно (Тараблин). Лишний раз по этому поводу напрягать никого не стал, а то ещё телефон назад не получу (в квитанции то Тараблин, а ни одного документа с такой фамилией у меня нет :))). Пока был у них, девушка на ресепшне сообщила, что ремонт, как правило, удаётся произвести в день диагностики, я уточнил наличие дисплейного модуля, меня уверили, что он есть и я со спокойной душой и полный оптимизма стал ждать завтрашнего дня и звонка. На следующий день позвонил менеджер, сказал, что нужно заменить, цену ремонта (5880 рублей: дисплей 3990 + BGA видеоконтроллер 990 + ремонт 900), я подтвердил, но! В наличии (как оказалось) ничего не было, менеджер сказал (дело было во вторник), что в конце недели я получу телефон. Три дня не помеха, ведь так? В конце недели он позвонил мне и сообщил, что модули они не получили и ждать аппарата мне следует в следующий вторник-среду («точно?» «абсолютно точно»). После, по номеру, с которого он мне звонил дозвониться ни удалось ни разу. Во вторник начал звонить в офис, я думаю тут и комментировать не надо, как это было, кто сдавал свой аппарат - знает, дозвониться невозможно абсолютно. Идут гудки, будто номера не существует, или с того конца раздаётся «оставьте сообщение». Один раз дозвонился, услышав от секретаря «сервисный центр, одну минуту…». Прождал 20 минут, с трубкой у уха ничего не дождался (не единственный раз, но справедливости ради надо отметить, что пару раз таки дожидался ответа при таком раскладе). После полутора часов непрерывной атаки на их телефон наконец то удалось дозвониться. «девушка, мне телефон немного задерживают, сказали, что должен быть готов завтра, будет? Номер заказа 29767.», «да, будет, раз сказали». На следующий день (ехать не очень удобно, надо отпрашиваться с работы) решил прозвониться. История та же, звонил минут 40, наконец… «девушка, можно у Вас уточнить, готов ли телефон № заказа такой-то». «Я не могу сейчас переключится на менеджера, я Вам перезвоню через 5-10 минут», времени конец дня, через пол часа callback’а не получил, пытаюсь прозвониться. Пора уходить с работы, начал звонить с мобильного, уже на подходе к метро трубку сняли! «можно поинтересоваться по заказу №?» «минутку» жду минутку, «извините, ваш телефон не готов», «когда будет готов» «в следующий вторник-среду», внутри уже поселяются сомнения, увижу ли вообще свой аппарат, динамят же явно «а точно всё запчасти поставят?» «точно», «стоимость то какая, напомните» «5950», я не крохобор, но 5880 то помним? (кстати мне так и не перезвонили насчёт готовности). Следующий вторник (это уже 4.03, прошло больше двух недель). Звонки менеджеру не приносят успеха, звонки в офис тоже, звонил больше двух часов, плюнул и забил. На следующий день удалось дозвониться до офиса, получил ответ, что телефон не готов, но поставку получили, завтра звоните». С утра (уже четверг, помним обещанные вторник-среду) пробился в офис (по телефону), «ваш телефон в ремонте, сегодня должен быть, но точно не знаю, звоните вечером». Ура! Вечером так и не дозвонился, но твердо решил поехать на место. В начале восьмого был у них (по телефону меня ориентировали на семь, курьер в это время привозит телефоны из ремонта). Подошёл к стойке, попросил девушку уточнить, готов ли телефон, пригласила присесть и подождать курьера. Прождал почти до восьми, не дождался, подошёл ещё раз и объяснил, что не знаю, готов ли аппарат и не хочу бес толку ждать. Связалась с менеджером! По номеру, который мне давали по телефону и с которого он звонил! И по которому не так и не удалось дозвониться!