Случилась у нас оказия уронить планшет, разбили стекло. Выбрали тех. центр TeleMama, подъехали. Офис приличный, обещали за два-три дня все починить, максимум неделя (как и во всех тех. центрах). Без подозрений сдали разбитый планшет, надо было провести диагностику и заменить стекло. Экран работал, батарея новая, планшету было 2 дня. В результате МЕСЯЦ не могли получить обратно (даже не отремонтированный планшет), и после скандала отдали. НО! Стекло не наше, а левое (у нас стекло было разбито справа во весь экран, а отдали со звездой в левом углу). При тестировании в другом сервисе при нас обнаружилось, что "специалисты TeleMama" порвали шину соединения с батареей, и поставили первое подходящее по размеру стекло. Теперь ремонт выйдет не 6000 р., а все 8000 р. или более. Получив наконец планшет не с нашим разбитым стеклом и проверив дома, что он не заряжается (так как проверить на месте у меня не было возможности, да и в офисе у них ее тоже нет - абсурд), мы поняли, что сил связываться с TeleMama больше не было, т. к. ездили к ним в офис как на работу. Да и доказать мало, что возможно. Менеджер предусмотрительно разговаривает с разгневанными клиентами по телефону (нас таких много было), курьеры и девушки на ресепшене не в теме. Лоханулись еще с тем, что результат диагностики говорят по телефону. Следовательно никакого акта по действиям по ремонту и замененных запчастей нет, договора тоже, только акт приемки оборудования.