20.11.13 отдал в ремонт телефон самсунг гелакси вин с разбитым экраном и сломанным тачскрином. Заказ-наряд 194. Cейчас 27.01.14, телефон до сих пор не отремонтирован, кормят завтраками и сетуют, что два месяца ждут оборудование (только полный кретин может в эту чушь поверить). Теперь по цене: заявленная стоимость ремонта была 4800 - это на 800 рублей дороже чем максимальная цена которую мне вообще объявляли в других сервисах. Логичен вопрос, так на ФИГА я его сдал, а сдал я его из-за того, что первоначально заявлена была совсем другая цена - 3000, а эта цена была озвучена после так называемой диагностики (тем у кого есть автомобиль ситуация знакома), хотя ежу понятно, что если экран в мелких трещинах и не реагирует на прикосновения-это не "ошибка обновления программы кулонометра". Лоханулся-согласен, но разве можно так откровенно плевать на клиентов. Ведь все мои попытки дозвониться в течении двух месяцев были четны в силу разных обстоятельств порождённых лишь одним не желанием со мной общаться. То мастера нет на месте, то внезапно обрывается связь и т. п. Итог: TeleMama.ru-это кучка разводил против которых нет иного выхода как подавать иск о защите прав потребителя. Предложенная компенсация ремонта за месячный простой предложенная мне составила 500 рублей. Согласитесь-издевательство! P.S. 24.01.14 Я добрался таки до злосчастного офиса на ленинском (в силу семейных обстоятельств данные поездки мне сложно организовывать), для того, что бы выяснить наконец, починен ли мой телефон. На что, был получен ответ, что запчасти ждать еще несколько дней и починен он будет лишь примерно через неделю (опять ни какой конкретики лишь неуверенные обещания). На законную просьбу вернуть мой телефон мне ответили, что телефон они смогут вернуть только в понедельник, то есть сегодня. НО ПОЧЕМУ??? Ведь я приехал в сервис куда и сдавал свой телефон. В общем, делайте выводы, а я побежал в суд.