11.11.2013 отдала в сервис свой телефон нокиа люмиа 820. Я разбила на нем экран. После экспертизы мне позвонили и сообщили, что проблема в модуле и контроллере экрана и, что будет стоить это 6700, после моего согласия сроки 2-3 дня и я смогу получить свой телефон. Прошло 2 недели. В их течении я регулярно звонила, но меня кормили "завтраками". И наконец мне позвонили и сказали, что устранили поломку. Я приехала. Стала проверять телефон. Но он был в незаряженном виде и поэтому я попросила поставить его на зарядку. По истечении 20 минут девушка с ресепшена дает мне телефон, по которому менеджер Дмитрий сообщает мне, что произошел рецидив контроллера экрана, но они в ближайшее время устранят поломку. Через 2 дня я прихожу забирать телефон. На первый взгляд все нормально. Я оплачиваю 6700 и забираю телефон. Придя домой, я 2 часа не отходила от телефона и непрерывно работала с ним, затем у меня начал сам по себе работать сенсор и я начала чуть ли не под лупой разглядывать телефон. В итоге я разглядела, что модуль экрана где то на 2 мм. торчит из корпуса. 5 декабря (через неделю как забрала) я отношу его обратно с просьбой исправить. Естественно возмущаюсь по тому поводу, что за 2,5 недели и за такие деньги мне все сделали тяп-ляп. Девушка с ресепшен говорит ничего не знаю гарантийный ремонт длиться до месяца, ничем помочь не могу звоните менеджеру и дает мне номер опять этого Дмитрия, вот уже 2-й день пытаюсь до него дозвониться, безрезультатно. Если вам не хватает проблем или вам некуда потратить свои нервы, обращайтесь в этот сервисцентр!