Долго выбирал сервисцентр, планшет хоть и не редкий но ремонтировать не каждый соглашался, ВСЯ "Горбушка" ответила, что не возьмут на ремонт слишком проблемно. Набрал в телемаму, девочка на телефоне ответила да сможем сделать, деталь в наличии, ремонт максимум 3 часа займет. Приехал вечером в понедельник, сдал на диагностику, так как на сайте не указана, что мастера работают до 19:00 а сам сервис до 20:00. Как и обещали перезвонили, сказали, что сделают но выяснилось, что какой-то шлейф переломлен, надо заменить, цена выросла на 1000 р. согласился, по времени сказали "Да деталь есть, но на складе надо ждать, но забрать сможете уже в четверг вечером готовый". Позвонил в среду узнать как дела, сказали, что в работе планшет. Жду. Четверг, в 14:00 набрал, ответили, что ничего не знают надо уточнить сами наберем через 10 минут. набирал 4 раза, с четвертого раза ответили, что мастер не сможет его сделать. И, что после этого думать??? Сервис отвратительный, работают бездари. Заказ №27435 от 11.11.2013. Модель Acer W700 (треснуло сенсорное стекло). И в дополнении никаких документов на детали нет и не предоставляют, народными средствами надо проверять, что экран настоящий.