В 2012 г. мне дети подарили эл. книгу. В июне месяце на ней появились полосы. Отнесла в сервисный центр на ул. Горького, заплатив 2890 руб. по акту 23766 от 11.07.13 мне его вернули. Но в августе пошли те же неполадки, хотя я его не роняла. Снова отнесла в ремонт 11.09.13 заказ 23766/1. 02.10.13 мне позвонил мастер Дмитрий и сказал, что разбит экран и надо заплатить по большой скидке 1600 р. Через 4 дня я ему позвонила и сказала, что согласна оплатить. Но вот уже 21.10.13 мне никто не звонит. С четверга 17.10.13 я каждый день звоню сама на тел.: 504-67-19. На мой вопрос отвечают: "Передадим заказ менеджеру." Я - многодетная мама, пенсионерка. Мне очень обидно, что к момему заказу так относятся.