Надежда умирает последней
Это не сервис, а ночной кошмар. Треснуло стекло на НТС. Позвонила в офис узнать насчет наличия деталей. На что получила положительный ответ. 23 февраля (буквально сразу) отнесла в ремонт. Через пару дней перезвонили, сказали, что еще требуется замена платы. Бог с ней, меняйте и тут началась канитель. Неделю никто не звонил, пришлось самой. Как выяснилось у них нет деталей и еще не известно когда они будут, но лучше оставить аппарат у них, т. к. при наличии деталей сразу будет произведен ремонт. Через месяц телефон был наконец-то готов! Причем об этом факте я узнала сама, никто не удосужился позвонить. А теперь ближе к делу. Стекло поставили криво, все хлюпает, перестали гореть кнопки меню, после замены системной платы (если они вообще ее меняли) телефону перестало хватать системной памяти на тяжелые приложения. Телефон вернула на след. день. Лежит у них уже вторую неделю. Звоню каждый день, пытаюсь узнать хоть что-то, но мне каждый раз говорят, что мы вам перезвоним или сам мастер. Потом выясняется, что мастер ушел домой. Люди, не ходите туда никогда. Деньги наварят, нервы потратят, да и останетесь ни с чем. П. С. Девушки в приемной уровня ПТУ. Не знают свою работу, бланки заполняют с глупейшими ошибками.