- независимый сайт отзывов о компаниях
546 294
Компания просмотрена: 141275 раз

Отзывы про Телемама.ру

Москва, Самотёчная улица, 1/15
+7 (495) 632-00-04
Владимир
2013-03-01
24.12.12 отдал Хbox-360 в этот сервис с проблемой выхода HDMI. При подключении через HDMI не было звука и картинка была желтой. Взяли на диагностику, на следующий день позвонили, сказали, что нужно заменить ШИМ + видео чип + прочистить систему охлаждения и набить её новой пастой. Стоить это удовольствие будет 4850 руб.! А это ровно половина от стоимости новой консоли. Я задумался, разве могут быть такие поломки при том, что консоль прекрасно работала через другой выход (тюльпаны). Была нормальная картинка и звук присутствовал. Подумал пару дней и согласился на ремонт. После праздников 12.01.13 мне позвонила девушка и сказала, что консоль починили. Приехал на следующий день, оплатил 4850 руб. и забрал. Каково было моё удивление, когда я приехал домой и подключил её. Та же проблема - никуда не ушла. Звоню, опять общаюсь с девушкой. Она пытается мне по телефону объяснить, как нужно сделать ресет консоли. Делаю, ничего не меняется. 14.01.13 привожу им обратно. Опять оформляют говорят все посмотрят и позвонят. Спустя примерно 2 недели надоело ждать, звоню сам. И опять девушка ничего не знает и говорит, что ремонт может осуществляться до 30 дней. Звоню ровно через месяц 14.02.13, как обычно называю номер заказ наряда и девушка опять отвечает, что еще не готово. Я её вразумил, что уже месяц ровно прошел. И тут у нее произошло озарение! Ой, правда, извините - говорит она. Сейчас уточню у мастера и перезвоню вам. Жду, проходит где-то 30 мин., нервы не выдерживают, сам перезваниваю. И тут о чудо, она пообщалась с мастером и он до 19:00 должен убедиться, все ли в порядке и они тут же перезвонят. Опять ни кто не перезвонил. На следующий день сам звоню. И опять милая девушка говорит - все готово, я переспрашиваю точно? Да, точно! Я интересуюсь, могу ли я в этом убедиться у них в сервисе, подключив к их телевизору. Она отвечает без проблем, просит меня взять кабель HDMI и блок питания. Приезжаю к ним, подключаем, картинка нормальная, а звука нет! Я в шоке! Спрашиваю, что будем делать? Девушка явно растерялась, не знала, что делать и куда бежать. Говорит ну оставляйте, а это была пятница. Я, понимая, что опять все зависает минимум до понедельника т. к. у них "мастера" не работают в выходные. Принимаю решение забрать консоль и проверить дома. Вдруг думаю у них что-то с телевизором. Приезжаю домой, подключаю, все то же самое. Картинка желтая и нет звука. Звоню опять в офис, общаюсь с той же девушкой, и она говорит привозите, только уже с кабелем и блоком питания. Я вечером принимаю решение съездить к другу, подключить у него и проверить на 3-х кабелях, чтобы убедиться в том, что у меня с телевизором все в порядке и с кабелями тоже. Проверил, его Самсунг написал: "Нет сигнала", на всех кабелях. У друга тоже имеется такой же xbox360, на котором я проверил свои кабеля и его консоль работает на них. Привез на следующий день в Телемаму. Отдаю той же девушке, описываем, что с приставкой еще кабель и блок питания, рассказал ей, что ездил к другу и проверял. Спрашиваю, что дальше? Она говорит, что мастер проверит сегодня и я вам завтра позвоню. Если не будет звука, то в течении 10 дней оформим возврат. На следующий день звонка нет, ну это было понятно - воскресенье. Зачем только она тогда сказала, что позвонит. Звоню во вторник, интересуюсь, что и как. Другая девушка отвечает, что до 10 дней может происходить проверка. Плюю, жду 12 дней. 26.02.13 звоню сам, как обычно. И тут получаю просто немыслимый ответ! Мастер сказал, что консоль рабочая и у вас просто кабель отходит. Тут я не выдерживаю и на повышенных тонах говорю, что они издеваются и предлагаю такой вариант - я привезу другую консоль и включу у них в офисе и если все заработает на моем кабеле, то пусть возвращают деньги за якобы ремонт. Тут девушка напряглась и сказала сейчас я уточню все и перезвоню. Жду пол часа, опять нет от них звонка. Перезваниваю, говорят подождите еще 15 мин. и вам перезвонят. Жду опять, перезванивают, и говорят, что сейчас опять мастер посмотрит до вечера и большая вероятность, что вам вернут деньги и мы не можем починить. Жду звонка, и как по закону не перезванивают. Звоню сам 01.03.2013, уточняю могу ли подъехать забрать консоль и деньги, девушка говорит: "Да, приезжайте". Приезжаю, даю все заказ наряды с чеком и т. д. Приносят консоль, без блока питания и кабеля HDMI. Я сообщаю, что еще был кабель и блок питания. Она удивляется, ну конечно она же овощ и не видит, что в заказ-наряде написано. Ищут у себя в коморке, приносят только блок питания. И говорят те самые девушки, что не могут найти кабель. Я в шоке! Как так??? Девушка перезванивает мастеру и оказывается, что кабель где-то на складе. После этого девушка просит меня подождать 1,5 часа или приехать в другой раз! Тут я срываюсь и на повышенных тонах пытаюсь донести до них, что это полный бред. Не знаю с какой луны они там упали, но это верх неуважения клиентов. Девушка ушла в коморку, долго разговаривала с каким-то мастером и пришла ко мне, передала трубку, чтобы я пообщался. Это был какой-то


Ответить на отзыв