Впервые сталкиваюсь с подобным. Отдала в ремонт аудиоплеер, а его просто потеряли. Отдала плеер в ремонт из-за того, что не работал разъем для наушников. Через пару дней перезвонили сказали, что надо еще какие-то дорожки на плате восстановить и "дотянули" стоимость ремонта до 2000 руб. Ладно, подумала я, вещь-то нужна. Через неделю плеер был готов - поехала забирать, а мне не мой плеер отдают! И говорят еще, что другого у них в ремонте и не было. Написала заявление, чужой плеер сдала обратно, разбираюсь с сервисом уже 1, 5 месяца. Звоню регулярно, пытаюсь переговорить с администратором, а его то нет, то он трубку не берет. Обещают, что перезвонит сам и так уже 1.5 месяца. Не дай бог вам туда обратиться, нервы дороже.