Знакомые из другого города прислали телефон HTS WildFire S попросили сдать в ремонт: разбился сенсорный экран. Без задней мысли, не особо усердствуя нахожу данную мастерскую и созваниваюсь. По телефону девушка пообещала, что замена стекла займет 1-2 дня. Вызываю их курьера, чтобы взял у меня на работе телефон, на следующий день приехал курьер и забрал телефон. 15.05.2012г. Телефон был отдан в ремонт. 17.05.2012г. вечером звоню, узнать о готовности телефона. Отвечают, что телефон поставили под пресс на вклейку стекла, вклейка занимает сутки. 18.05.2012г. (пятница) На звоню - телефон не готов. Будет готов к понедельнику. На следующий день еду в отпуск и должен был отвезти телефон. Решил оставить еще на неделю. После отпуска, через 10 дней после сдачи телефона в ремонт приезжаю в сервисный центр без звонка забрать телефон, мне заявляют, что там еще какой-то контроллер сенсорного экрана полетел и, типа, заказали, ждут деталь. "Заменем бесплатно", типа. На мои возмущения о срыве всех сроков невозмутимо отвечают: "Хотите, приведем телефон в исходное состояние и вернем Вам." В каком сервисе после этого я его сделаю?! Неизвестно, что они там с ним натворили. Оставляю телефон еще на некоторое время. 06.06.2012 г. (сегодня) Звоню. Телефон не готов, ждут деталь, когда будет не знают, мастер ничего не знает. Решил еще немного подождать, но чего ждать пока не знаю. Телефон в ремонте уже 3 недели! Мораль: Сервисный центр отстой. Никому не советую.