История одного ремонта. Читайте, слушайте (ссылка на телефонные разговоры: http://www.youtube.com/watch?v=htemVUA6ZVQ) и не попадайтесь, как я! 27.04.2012 обратился в сервис telemama.ru с просьбой заменить сенсорное стекло HTC Legend. По телефону объявили стоимость в 2600 руб. и сказали, что ремонт смогут сделать при мне за 2 часа. В самом сервисе уже объявили, что только диагностика займёт 2-4 часа. Я не стал ждать и ушёл. О результатах диагностики отзвонились только 28.04. Объявили стоимость ремонта - 4800! Сказали, что сенсорное стекло под замену, нужна пайка и перепрошивка. От перепрошивки я отказался, а пайка сказали обязательная - итого 3200. Я согласился, а что делать. 29.04 вечером позвонили и сказали, что телефон готов. Забрать смог только 2.05, но оказалось, что сенсор отходит от экрана. Девушка сказала: "Ой, наверно, плохо приклеился. Оставляйте. Сегодня вечером, наверно, будет готов". 04.05 позвонил узнать, как идёт ремонт. Сказали, что телефон под прессом. После этого я звонил через день и мне всё говорили, что аппарат в работе. 11.05 мне всё это надоело и я стал требовать связи с менеджером, на что девушка ответила, что телефон будет готов 12.04 или самое позднее 14.04. 14.04 снова пришлось звонить мне, и снова телефон не готов. Я сказал, что отказываюсь от дальнейшего ремонта в их организации. Девушка сказала, что уточнит информацию у менеджера и он со мной свяжется в 11 утра 15.05. 15.05 было несколько разговоров. Эти записи и прилагаю. Сначала я позвонил в 11 часов, т. к. от них снова тишина. Девушка ответила, что менеджера всё ещё нет. Потом я позвонил в 14.30 снова требуя менеджера. После перезвонил мне сначала мастер, а уж потом руководитель мастерской. Выводы делайте сами.