Сдавал в ремонт SONY PS3 fat. До этого посетил две мастерские Митинский радиорынок и Горбушка, которые у себя на сайтах заявляли: "Мы не арендуем офисы в центре, у нас нет девочек-секретарей, отвечающих по телефону, мы не работаем через поставщиков-посредников запчастей. У нас всегда в наличии запчасти на всё, когда-либо ввозившееся в Россию! А наши мастера, проходившие стажировку в IBM и Apple, смогут реанимировать ваш девайс, даже если его подняли со дна океана! "Извините... не смогли. Путь лежал на Тверскую. И о чудо! Через 1 час после сдачи, перезвонила та девушка, без которых обходятся в других сервисах и сообщила результаты диагностики и стоимость ремонта. В технике я разбираюсь и заранее знал причину неисправности и способы её устранения, поэтому регламентом работ был не удивлен. Ничего лишнего (мойку шампунем, полировку корпуса) мне не навязали. 4800 р. + 1 год гарантии. В ремонте приставка находилась 4 дня из них 2 дня приходились на выходные. Сервисом остался очень доволен, но косячок всё же был - мне не позвонили по готовности, перезванивал сам. Но! Прошу заметить, ни один раз извинились за это упущение! Планирую отдать в ремонт видеокамеру Panasonic GS500. Замена редуктора (1300 руб. с работой). Посмотрим, будет ли всё также супер-пупер. С наиулучшими пожеланиями, ко всем сотрудникам сервиса ТЕЛЕМАМА!