6 апреля 2015 приехал в офис на Тверской. Сдал телефон Iphone 6 Plus на замену кнопки Home (она не реагировала на нажатия). Сказали, что в течении 30 мин. сделают диагностику и отзвонятся! В течение 2 часов никто не позвонил - после чего я пришел в офис - к диагностике аппарата даже не приступали Через 10 мин дали стационарный телефон поговорить с мастером. Меня сразу начали кошмарить, сказали, что это самая худшая поломка, которая может быть и предложили 2 варианта решения проблемы. 1. Сами готовы обменять мой аппарат на новый за символическую плату 45 т. р. (учитывая, что новый я брал за 43 т. р.). 2. Они залезают в телефон и пытаются восстановить кнопку, но гарантий на работоспособность аппарата никаких не дают кнопка может не заработать, датчик тач айди работать скорее всего не будет, могут произойти программные сбои и телефон превратиться в кирпич. В итоге, мною было принято решение забрать аппарат и обратиться в официальный сервис Эпл, где мне пообещали заменить мой аппарат на новый в течении недели! Единственный плюс - диагностика была бесплатной, хотя не факт, что ее делали!