Заказ №2413 от 07.05.2014 г. в сервисе м. Октябрьская. Отношение "никакое"! Пока не пнешь, в обще ничего не происходит. Сдал телефон, обещали перезвонить по результатам диагностики через час, полтора. Перезвонил сам через 3 часа. Объявили неисправность и срок 3-4 дня. Далее опять тишина. Позвонил на пятый РАБОЧИЙ день, при мне началось выяснение и оказывается не было запчастей, и они пришли только сегодня. В результате объявили готовность на следующей неделе. Теперь буду пинать их КАЖДЫЙ день, благо мне на это дали согласие по телефону. Я все могу понять. Бывают и напряги с запчастями и запара с работой, но вы позвоните и проинформируйте людей хотя бы (молчу об извинениях)И тогда остается ощущение, что люди хотели тебе помочь, но по объективным причинам так получилось. А так ощущение, что на тебя плюют с высокой колокольни, а ты за ними бегаешь, еще и за свои деньги. Неуважение это к людям! посмотрим, что будет дальше. Может я еще изменю свое мнение, тогда напишу отзыв в другую колонку, либо добавлю еще ощущений сюда.