Принес им ноут Sony для замены видеочипа (проблема была известная и решение тоже). Сказали, что все-равно надо протестировать, т. к. это бесплатно, цену озвучили ориентировочно 4900. Через день позвонили сказали, что действительно нужна замена видеочипа (кто бы сомневался), но цена уже будет 6900, т. к. видеочип редкий и бла бла бла. Ну ладно, согласился на ремонт, сказали сроки 1-2 дня, в итоге, в через 2 дня естественно ничего не готово и так продлилось 2 недели, звонил чуть ли ни каждый день и каждый день менеджер кормил завтраками. В итоге, спустя 2 недели позвонив в очередной раз им, мне сообщают, что после 7-ми можно забрать ноут, будет готов. Приезжаю в 7:30, а мне сообщают, что ноут не готов еще. Менеджер объясняет, что все поменяли, но мол протестировать еще не успели, чтобы дать гарантию. И говорит, что после выходных точно можно будет. В выходные звонок из сервиса, можете забирать ноут. Я счастливый еду его забирать, прихожу к ним мне выносят ноут, отдают ничего не говоря, я включаю его, чтобы посмотреть результат, и вижу проблема не исчезла. Говорю это оператору, а она мне заявляет, что ноут отдают без ремонта и так с удивлением, вас разве не предупредили. Вот вам и сервис. Интересно, что же имел ввиду менеджер когда звонил и сказал, что все заменили, а как оказалось ничего и не делали!