Уважаемые, просьба обучать своих продавцов-консультантов, прежде, чем выводить их в торговый зал. Купив обувь 30.08.2013 г. из осенней коллекции, девушка консультант Арефина Е. В., не довела до клиента, что в обуви нельзя ходить под дождем, что обувь, тут же промокнет, продавец же уверила в том, что обувь подходит для осенне-дождливой погоды, обувь была куплена. По сухой погоде, обувь хорошая, но попав однажды под дождь, ноги оказались мокрые, т. е. с первого раза обувь тут же промокла. Придя в магазин 11.09.2013 г., я хотела вернуть или обменять обувь, не соответствующую моим требованиям, т. к. продавец заведомо ввела меня в заблуждение. Но мне сказали, что это не заводской брак, а так и должно быть, т. к. обувь не проклеена, а прошита, мы ничего не сможем сделать, а можем направить на проверку качества, но и она мне не поможет, по словам продавцов. Я согласилась, сегодня позвонили из магазина, и сказали: "Как Вам и сказали раньше, это не заводской брак". Что же мне теперь делать?! Выкинутые деньги на ветер, испорченное настроение и покупка новой обуви?! Почему за оплошность Ваших продавцов, я должна тратить свои деньги? Просьба разобраться с этой ситуацией. Ответ о прочтении и разборе с данным инцидентом изложить по тел.: +79055089238. Чек №9423 от 30.08.2013, 18:57. Фирма ботинок Reiker, цвет бордо, артикул: м1663/35. Продавец - Арефина Е. В.