- независимый сайт отзывов о компаниях
35 70
Компания просмотрена: 31137 раз

Отзывы про TERVOLINA

Воскресенск г., Ленина пл., 5, ТЦ "Воскресенск", эт.2
Алла
2013-09-01
26 июля я купила в подарок мужу ботинки, расплатилась картой. После примерки мужем, они оказались малы. Я вернула их в магазин, оформив возврат по карте. Мне выдали чек, пообещав в течение 14 дней (а именно столько по закону дается на возврат наличных и безналичных средств). Я ушла со спокойной душой. Но, ни через неделю, ни через две, ни через три, ни через месяц денег нет. Периодически я звонила им, узнать. Мне давали механический ответ, типа мы вам чек дали, что еще хотите или, идите в ваш банк, или 45 дней ждите. Они и не собирались выяснять, что с моими деньгами, им на это наплевать. Пока я сама не позвонила в их банк, одна из сотрудниц не пожелала говорить, какой банк обслуживает терминалы, пришлось еще потратить время на выяснение информации о банке. Где мне сказали, что да, транзакция не прошла, езжайте в магазин. Поехала, оставив годовалого ребенка на старенькую бабушку, и пока не начала на повышенных тонах требовать выяснения причин, шевелиться никто и не думал. Заполнили в итоге какую-то бумажку, обещали звонить. (Ну и конечно же не звонят, звонила сама, потому, что у них девиз видимо "Клиент всегда НЕ прав"). В общем, денег пока так и нет. Пока стояла ждала, минут 30, возвратов было как минимум 4. Стоит задуматься о качестве сервиса и их обуви, крайне не профессиональные продавцы, которые только умеют чек выбить и в пакет коробку положить.


Ответы пользователей
TERVOLINA
2014-06-25
Алла, приносим извинения за то, что долго отвечали на жалобу. Теперь вопрос работы с отзывами мы держим на отдельном контроле. Подскажите, по Вашему возврату денежных средств, все ли в порядке? Со своей стороны мы готовы в качестве комплимента от компании предложить скидку на следующую покупку 20% (otziv@tervolina.ru).
TERVOLINA
2014-06-24
Добрый день, приносим извинения за возникшую ситуацию. Если до сих пор не прошла оплата по карте, оставьте Ваши контактные данные, возьмем на контроль и срочно решим этот вопрос (или пришлите их на почту: otziv@tervolina.ru). По поводу обслуживания, подскажите, о каком салоне Вы говорите, чтобы мы провели внеочередной инструктаж для сотрудников, а также мы готовы предоставить Вам комплимент от компании.
Ответить на отзыв