Диджейское оборудование выбирал FeelGood. Французскую музыку — диджей Ухо. Андрей Панин отвиливал, ссылаясь на ремонт, который ему якобы нужно делать. Но Полина Суховольская, в прошлом автор журнала «Птюч», арт-директор клубов «Герцен» и «Мост», — не тот человек, от которого просто так увильнешь. В результате Панин составил для подведомственного Суховольской French Сafe очередную СD-компиляцию и пожаловался, что она (не то компиляция, не то Суховольская) из него все соки высосала. Компиляция хороша. Кафе — неплохо. «И вот сидим мы вчера в Сандунах с Лизой Березовской и Светой Виккерс — так Виккерс говорит: «Ко мне кинулись все восставшие из ада!» Это она наше Flashback-party вспоминала», — Суховольская болтает ногами под высоким столиком. Шум ее «Флэшбэков», ежегодных слетов старых тусовщиков, не коснется French Cafe. Во French Cafe балуются кофе с десертами (берите мильфей с веткой смородины за 220 р. — не прогадаете) и друг на друга не кидаются. То Умар Джабраилов сверху, из Смоленского пассажа, заглянет. То покупатели из «Стокманна» остановятся. Через кафе снуют официантки в китайских шелковых платьях: рядом китайский ресторан, мойка — общая. Как-то слишком спешат официантки местные —, что поделать, первый призыв. Посетитель уверенный плюхается в кресло-качалку. Посетитель робкий садится на диван в уголке и рассматривает старые французские фото на стенах: вот Коко Шанель, а вот работы деда мужа актрисы Корзун (нанизание генетивов для общительной Суховольской — способ ориентации в пространстве). Идея кафе — альтернатива Courvoisier или «Скромному обаянию»: отправная точка перед выходом в свет или конечная станция. «Рейва, — утверждает Суховольская, — здесь не будет никогда». По крайней мере, пока Полине не вздумается все поменять.