- независимый сайт отзывов о компаниях
29 8
Компания просмотрена: 6778 раз

Отзывы про THE FRENCH CAFE

Москва, Смоленская пл., 3, ТДК "Смоленский Пассаж"
Аноним
2011-06-26
А я работаю во Френч Кафе! Официантка. И мы тоже натерпелись от вас порой, ведете себя как дома, а некоторые вообще без башни, то чешутся, то на весь ресторан сморкаются, тьфу, позорище! И люди как-то забывают, что официантам по мир. правилам этикета минимум положено оставлять 10%, а если все идеально и более! Жалею, что нет конечно фейс контроля! Бесят офисники, которые каждый день и едят, что столичный-да-борщ! Смешно, носите с собой в баночке (ведут себя как дома, за спасибо). Официант всегда Вас запомнит, если Вы оставили 10% и обслуживание будет супер и лучше с нами не ругаться, а то, кто знает, сколько вы будете ждать заказ!? Скажем, ой, забыли отправить заказ, компьютер завис.=) А так мы добрые, улыбчивые хорошие ребята! Каждый сам себе зарабатывает на жизнь! Спасибо за уважение к нам. ВЕДЬ МЫ ЛЮБИМ ВАС.


Ответы пользователей
Андрей
2011-08-25
А ну еще один проясняющий момент.) Если в "пиццу экспресс" считается нормально пойти пообедать с женами и детьми, то по негласной традиции во "френч" уважающие себя жены никогда не ходят, считается, что туда приводят девушек для несерьезных намерений, ну а в таких местах обычно персонал избалованный на пустом месте.)) Да, и на кухню особо внимания не обращают.) Такая забавная логика.)))
Андрей
2011-08-25
ХХХААХА)). Ну вот нет ничего хуже, чем это холуйское "мы любим вас" перед пассажем, про чаевые 10 процентов и более)))). Особенно, учитывая цены во Френч-кафе и многих других подобных заведениях, где по кухне ничего особенного, обычная еда. Только и отличие в псевдогламурном интерьере (орнамент, люстра муранская и пр). В самых буржуазнейших и деликатеснейших местах, скажем в Париже или в Мадриде - 5 евро это очень хорошие чаевые, а 10 - это если большой стол, практически банкет. Во Френч-кафе счет на 3-4 тысячи - это влегкую. Перекусить и пару бокалов пропустить и за вот это надо оставлять 10 евро? Только за то, что три тарелки принесли и улыбнулись))). Ну это конечно же достойный повод надменно относиться к офисникам, которые, кстати, по профессиональной квалификации и по усилиям, которые они вложили в себя, не чета этим часто бестолковым мальчикам и девочкам, которые ничего кроме, как носить тарелки не умеют и не хотят, а получать хотят при этом, как презренные офисники! Надменные и не слишком профессиональные официанты с денежными амбициями на уровне как минимум руководителя подразделения приличной компании - это глубочайший и неискоренимый порок московского ресторанного бизнеса. П. С. Я не офисник, но неадекватность персонала в и без того неадекватных по соотношению качество-цена кухни/обслуживания московских забегаловок уже достала)). А так конечно же МЫ ЛЮБИМ ВАС!
Ответить на отзыв