Займись авторы The Most написанием пресс-релизов, те бы пестрели фразами вроде «самый долгожданный клуб» и «возвращение легенды». И это было бы тем редким случаем, когда пиарщики не врут: появившийся в 2000 году и закрытый на пике славы «Мост» действительно запомнили все. Именно поэтому бизнесмен Александр Мамут, купивший здание старого «Моста», на пресс-релизы и не тратится: зачем, если и без того на Кузнецком Мосту каждый вечер собираются пробки из автомобилей класса премиум? Вторая реинкарнация «Моста» — это большой подвал, вход находится дверь в дверь с одноименным рестораном, что начал работу в марте. Разросшись на два этажа вниз, новый клуб обзавелся приставкой The и чудо-интерьером от дизайнера Алексея Хааса, достойным отдельной статьи. Публика, как это принято говорить, статусная: успешные бизнес-женщины без комплексов и с признаками тюнинга на лице, подросшие посетители старого «Моста», юные девицы с безупречной внешностью и, конечно, пиджаки, пиджаки, пиджаки… Что приятно, эти люди не набивают себе цену, не жмутся к бару и не заливаются алкоголем — они танцуют. То, что ставит диджей Паша Портнов, можно назвать коммерческим хаусом, но, как говорит промоутер Дмитрий Ашман, это правильная музыка, душевная, умная, без ремиксов на русскую попсу. Промоутерская связка Ашман–Петрушин, ответственная за успех не менее маститого клуба «Цеппелин», подключилась к мостовскому долгострою в последний момент, но уже сейчас обещает выступления звездных гостей из зарубежья — таких как вокалист группы Yes Йон Андерсон или певица Джамелия. Селебрити, зарубежных и отечественных, и без того хватает: на открытии были замечены фигуранты золотого списка Forbes — господа Юмашев, Фридман и Абрамович (последнего даже считают негласным совладельцем «Моста»), а футболисты сборной России отмечали здесь победу над англичанами. Охотней всего девушки-завсегдатаи делятся впечатлениями о приезде Ники Хилтон: «Ой, она такая маленькая, а так много пьет… Сразу видно — умеет отдыхать девочка». Говорят, госпоже Хилтон место понравилось. Еще бы, Хаас не зря над оформлением три года корпел: тут и мостики стеклянные, и лестницы с выпуклыми светодиодами, и двухэтажный чилл-аут, и огромная вертящаяся люстра в венецианском стиле и диваны, кресла, пуфики — удобные, красивые и в большом количестве. VIP-залов не предусмотрено — когда весь клуб рассчитан на самых важных персон, самых-самых быть не может. Обслуживание безупречное: официанты снуют со скоростью для Москвы, казалось бы, невозможной, честно отрабатывая изрядные цены на алкоголь (бокал вина — 400 р., рюмка водки — 250 р., виски-кола — 500 р., мохито — 600 р.). Несмотря на внушительные размеры (общая вместимость клуба — пятьсот человек), здесь есть ощущение уюта. Даже не будучи звездой мирового уровня или миллионером, после пары бокалов вина начинаешь казаться себе самым успешным, самым известным и самым интересным.