В магазине "№26 Рязанский" купила сапоги (еврозима), артикул 259 038 411, со дня покупки прошло чуть больше месяца, но в условиях Московской зимы, которой в этом году еще толком не было, ношены они были мало, но. Лопнула подошва! В магазине взяли товар на экспертизу, сказали позвонить через неделю, через неделю, сказали позвонить через два дня. Параллельно велась переписка с клиентской службой фирмы, менеджер старательно ссылалась на любые статьи закона, кроме ст. 22 о возврате денежных средств в 10-дневный срок, а именно возврат денежных средств был указан мной при подаче заявления. В итоге сегодня 21.12.14, мне наконец ответили в магазине, что я могу подойти за возвратом денег. Завтра будет 10 дней с момента моего обращения в магазин! Но в магазине, мне пояснили, что поступление денежных средств, мне на карту, будет осуществлено только через 6-7 рабочих дней! Мало того, что качество товара оказалось хуже не куда, заводской брак был на лицо, так еще и получить назад деньги в срок установленный Российским законодательством не представляется возможным!