Купил зимние ботинки за 6500 р. Через неделю начала расслаиваться подошва. Приехал в магазин сдавать (11.01.2014), оказался вторым в очередь на сдачу. Сначала мою обувь признали недостаточно чистой для того чтобы отправлять на экспертизу, хотя очевидный брак, однажды менял кроссовки с такой же проблемой в ньюбэлэнс - голову мне не морочили, сразу дали другую пару. Тут же оказалось, что экспертиза будет платной, и в случае непризнания заводского брака оплачиваю все я (2700 р. кажется). В процессе сдачи мне сначала хамила администраторша, потом я попросил позвать ее начальника и мне начала хамить директриса. К такому сервису не привык, посему решил забрать обувь и заклеить подошву за 300 р. у сапожника.