Всем добрый день!Хочу поведать свою историю и короткую историю общения с этим медицинским центром. Меня зовут Носов Сергей. Обращался я в "ТИП-ТОП" приблизительно 7 раз. Сделали мне порядка 5 зубов. Работал со мной доктор Фарзалиев Фарид Акифович. В целом я остался доволен. Это хороший специалист. Особенно хочется отметить то, что он стремится сохранить "живыми зубы", а именно не удалять нерв и пломбировать канал если нет такой необходимости. За это ему отдельное спасибо! А теперь о том почему я оставляю все же негативный отзыв!Спустя год после того как были пролечены все зубы, сделана гигиена полости рта, я обратился с острой зубной болью (в филиал "Олимпийская деревня"). К сожалению мне сказали, что Фарида Акифовича перевели в другой офис (на Ленинском проспекте). К тому же сегодня уже запись "закрыта", но можно записаться на Ленинский пр. Мне было сказано, что карточку они мне не дадут и более того отправлять в тот филиал не будут т. к есть соответствующее распоряжение руководства. Электронной карточки у них нет!Мне это очень не понравилось!Почему я не могу получить письменное подтверждение того, что было сделано, если все это было оплачено!На Ленинском меня приняла доктор Татоян Диана Давидовна. Сделав рентген она сказала, что велика вероятность, что зуб прийдется удалить т. к. по ее мнению там кариес корня. Открыв каналы, она очень усердно, многократно промывала их (порядка 2, 5 часов за, что ей отдельное спасибо). После чего наложила лекарство и "плотно" закрыла канал материалом "витапекс"). Не понятно зачем это было так усердно временно пломбировать канал (так, что на рентгене, спустя месяц он "светился " ярко-белым цветом). Диана Давидовна порекомендовала подойти мне спустя месяц чтобы вновь открыть канал, вновь его промыть и возможно, если не будет воспаления десны, произвести подготовку зуба к установлению коронки. Я рассказал ей, что мне не кажется, что за 1 год зуб мог так "сгнить". На, что она мне ответила, что бывают разные случаи. Через месяц я по рекомендации жены обратился в клинику Зуб. ру., где мне открыли каналы, запломбировали, произвели подготовку к установке коронки. Сказали, что ни какого кариеса корня там нет! Это все я рассказал за тем, чтобы была ясна полная картина. Доктор Татоян, очевидно, сделала такой вывод из-за не очень современного рентгеновского аппарата, который не показывает четко все особенности строения канала. Так что, с отзывом по поводу не качественного рентгена я полностью согласен. Он у них хоть и такой удобный, делается в кресле, но все же не дает полной картины. Это второе. А третье - это цены! Которые выросли немыслимым образом! За процедуру, которую мне провели, я заплатил порядка 6500 тыс. руб. Для примера в Зуб. ру я заплатил 5400 тыс., за почти то же самое, только сделанное на более высоком уровне (с изоляцией зуба, на котором производились работы, с куда более точным и качественным рентгеном). К сожалению, не буду больше обращаться в этот центр по трем причинам. 1. Высокие цены, которые не соотв. уровню и классу оказанных услуг в плане диагностики (слабый рентген, нет панорамного рентгена. Не говоря уже о КТ). Повторюсь еще раз, что персонал работает профессиональный. 2. Год назад не увидели "гниющий" зуб (хотя эта причина вытекает из предыдущей. "На глаз" на тот момент вряд ли что-то было видно. 3. Не дают письменных подтверждений и "прячут карточки" от клиентов. Так что, руководство само виновато, что как минимум двух клиентов они потеряли. Спасибо за внимание, если кто прочел до конца)))))))