Сервис тянуло на дно с осени 2013 г. Перестали заезжать туда. 14.05.14. решились заехать с надеждой на перемены. В результате - шоковое состояние. 2 сотрудницы стояли у окна с мужчиной, разговоривали. Через минут 10 заметили меня. Я попросила 1 грильдог и 1 френч. На что получила ответ: "Вот лежит готовый гриль, у мужчины денег не хватило". Увидев мои округленные глаза, она его взяла в руки перещупала: "Он еще теплый!" Пока она уговоривала меня забрать кем-то не взятый гриль, скопилась очередь, как на заправку авто, так и к другому прилавку за сигаретами и прочими товарами. 2-я сотрудница так и продолжала беседовать с мужчиной несмотря на претензии собравшихся покупателей. Когда она все-таки приготовила грильдог, стало понятно, почему остался на прилавке предыдущий. На мое замечание она отреагировала, что готовит все по правилам, "его надо плотно завернуть и попрессовать в руках". И пока она этим занимается, все остальные должны спокойно ждать своей очереди.