На счет хамства на заправках, бывает всякое: бывает, сотрудники хамят, а бывает и клиенты сами нахамят, а потом на персонал вешают хамство. В любом случае каждый звонок клиента на "горячую линию ТНК " по любому поводу и без повода расследуется (смотрят видео камеры и записи разговора кассиров с клиентами берутся объяснительные со всего персонала), и, если заявление клиента подтверждается, то кассира ждет либо депремирование, либо выговор, либо увольнение. Медленная работа кассы скорее всего связана с тем, что ТНК запустила программу "реталикс", которая сама по себе очень медленная и периодически кассы приходится перезапускать, так как они зависают и пробить по ним топливо или товар не получается, также кассиры обязаны продвигать товар и топливо ТНК каждому клиенту, из-за этого собираются очереди.