- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 593 раза

ТОЛСТОФФ

Бронницы г., Льва Толстого улица, 9
Показать на карте
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ТОЛСТОФФ
Гостья
13.11.2012
10 ноября ходили в данное заведение, у мужа был день рождения (а 10 ноября, как Вы знаете, День сотрудника ОВД РФ). Был заказан столик на 20:00 заранее с закусками и салатами, но горячее я не стала заказывать сразу, а решила, что каждый придет и закажет, что он хочет. В девять вечера я, глядя на наш стол, поняла, что он скоро станет пустым, и попросила официанта добавить еще пару двойных салатов, как можно скорее, т. к. стол становится пустым. В итоге в 21:15 я отдаю официанту заказ на горячее, вижу, что салаты не несут, а официант просит подождать с салатами, т. к. у них несколько банкетных столов, и повара готовят горячее на другие столы, для двух салатов у них нет времени. Заказываю закуску "баклажаны" (очень вкусные), 4 порции, опять нет! Мои гости, глядя на уже почти пустой стол, просят меня заказать грибной жульен. Я заказываю. И опять просят подождать, т. к. повара работают на другой банкет! Администратором в этот день была девушка, а столик я бронировала у парня, прошу ее, чтобы поторопились с нашим заказом, хоть как-то нас обслужили, через некоторое время она успокаивает меня и говорит, что повара готовят для нас. Я заказываю еще 4 нарезки. Повторюсь, это важно! Итак, ситуация следующая: в течении вечера я сидела на иголках, т. к. люди были голодные, для нас кухня работала в последнем режиме, и я понимаю, глядя на стол, что на огромном банкетном столе остается всего 2 тарелки - одна с двумя кусочками огурцов, а вторая с одним куском языка.: ( Я была в ужасе! Так стыдно мне еще ни разу не было! Я как хозяйка не могла себе никогда позволить такого, чтобы мои гости сидели и ждали еду, а тут в кафе, где работают куча людей, я вот таким образом опозорилась. Увы. Наконец-то начали приносить горячее. Обратите внимание, не закуски и нарезки, которые делаются в считанные минуты, а горячее. Принесли половину заказанного, а вторую половину принесли через 40 минут в 23:10. Салаты принесли около 11 вечера, и под конец в 23:15 приносят нарезку овощную с нарезкой языка и 4 порции баклажанов. Ура! Официант спрашивает, все? Я с легкой душой (НАКОНЕЦ!). Все спасибо! Ну, думаю, можно расслабиться и получать удовольствие, люди едят, хотя уже порядком все пьяны, стол не блестит пустотой, можно и потанцевать. Т. к. у моего мужа д/р, ему заказали песню "Рюмка водки на столе", мы пошли с ним танцевать. Девушка, которая не умеет петь, а умеет орать, орала так отвратительно в микрофон данную песню, ничуть не смущалась своего голоса и исполнения. Я имею музыкальное образование и понимаю, что если не умеешь, то нечего, опять я расстроилась, ну да бог с ним. Настал долгожданный момент расплаты! Хи-хи-хи. Это нечто. Приносят счет. В чеке не указана сумма предоплаты, но был вставлен салат, который был изначально заказан, и который я не увидела на столе. Официант убежал, сказав, что это не тот чек, приносит новый. А там еще больше! С обслуживанием 10% и за минусом предоплаты. Я им предлагаю, что за обслуживание я готова заплатить половину суммы, т. е. 5 %, т. к. обслуживание кухни мне категорически не понравилось. Я как клиент имею права сама решить, заслуженные это чаевые или нет. Я не считаю, что сотрудники этого кафе сделали все возможное, чтобы мы остались довольными. Но девушка отвечает мне враньем: "Я только стажируюсь и не имею возможности решить этот вопрос. Вам необходимо оплатить всю сумму. Иначе мне придется оплатить разницу из своей зарплаты". Данная девушка работала еще на 2011 года на д/р моей родственницы. Мда, не думала, что стажируются на администратора кафе около года. Я смирилась и даю полную оплату по чеку, часть наличными, а часть карточкой (при заказе столика я уточнила про такую возможность, мне ответили согласием). Они стали извиняться и просить оплату наличными, т. к. у них отрубился интернет и провести оплату не получается «по техническим причинам» - они любят говорить. А я каждый день в кошельке 22 тыс. рублей ношу, ну честное слово, где я им столько наличных при себе найду?! Нашкребаю 20-ку и больше нет! Ну, как раз на сумму обслуживания, нарочно не придумаешь! Они мне мозги пилить, я им в ответ, ну, нет ничего, это Ваши проблемы технические, в залог я не могу ничего оставить, водителя уже нет, а сама приехала без машины на такси. Если предоставите машину и водителя, поеду, сниму и оплачу. Ну, смотрит она на меня такими глазками, я на нее и что делать? Я разозлилась, высказала все, что думаю о ней и попросила директора. Его нет и приезжает он очень редко, прямо загадочная личность какая-то. Я прошу позвонить мне, когда он будет и назначить встречу с ним, но они не знают, когда он будет. Странная ситуация. В итоге я злая, не отдохнувшая и перенервничавшая сказала, что принесу завтра недостающую сумму и буду писать везде, куда руки дотянутся. Сейчас пишу сюда, а к 18-то вечера пойду деньги отдавать (2003 рубля). Вот теперь сижу и думаю, что сделать, чтобы их проучить? Может, в суд на них подать? Только у меня нет знакомого адвоката, чтобы грамотно на них составил.