Я отдала в чистку сумку. Фенди Пикабу! Мне надо было удалить пятно от духов (хотя я на это не надеялась, так как знаю, что духи не удаляются) и также просто почистить, внутри белую замшу. В итоге мне позвонили, сказали, что мастера не будут браться, так как сумка из очень тонкой кожи и надо прийти получить деньги за оплаченную услугу (1500). Но в итоге, придя в пункт на Удальцова, я увидела, что ее обрабатывали и кожа вся загрубела, стала как картонная бумага. На мой вопрос, что это? Мне сказали, что ничего не знают, да слегка загрубела и так тоже можно ходить! Я разумеется стала возмущаться. Но консультант ничего не хотел объяснять и вообще стал грубить и хамить! У меня имеются видеозаписи! Также я попросила вернуть деньги за неоказанную работу, как они говорят, но мне также отказывались вернуть, приемщица начала просто хамить, хлопать окошком своим перед о мной, звонить своему сотруднику (Роза есть там такая в ЦЕХе) и говорить, что пришла Мадам (ну в смысле я) и не довольна сумкой и все это с усмешками, хамством. В общем, все это длилось долго, нудно. В итоге меня послали и так даже не вернули деньги за услугу, которую якобы не оказали, сославшись на какой-то голубой бланк. Что у меня нет бланка, который по сути они должны были приемщику передать с сумкой. В итоге уйдя, написав претензию, но не получив копию, я нашла этот бланк в кармане сумки и вернулась. Приемщик опять одолжением и оскорблением стала орать, хамить и говорить, что захочет вернет, а захочет не вернет и все в этом духе. В итоге мне вернули за услугу (1500 руб.) но, что с претензией, то с отзывом моим в книге жалоб не понятно, мне никто не позвонил. Я позвонила сама в гл. офис (тел. на сайте), это оказался цех, попала на эту Розу, которая сама также нелюбезно мне ответила и сказала, что никаких услуг мне не оказывали, вот так! Сумка Фенди более чем за 2000 евро осталась испорчена и даже слов извини, я не услышала! Если кто-то сомневается в моих словах у меня есть видео!