Столкнулась с хамством приемщицы Мансуровой в пункте приема обуви на Полянке. Начиная с того, что, в ответ на мою просьбу ознакомить меня с прейскурантом, т. к. каталог, по которому мне предлагалось сделать выбор, содержал образцы без цен, я услышала: "Прейскурант только для работников. Такие как Вы к нам не ходят. Для наших клиентов цена не главное". Проглотив это, и многое другое и сдав ботинки мужа в ремонт за 2000 рублей (как мне кажется за сумму, эквивалентную почти 50 евро я вправе рассчитывать на цивилизованный сервис), я решила позвонить "руководителям". Не тут то было. На квитанции телефона не оказалось. При наборе 2 телефонов из каталога, телефонов с сайта - всегда: "Телефон не подключен к сети". Я поняла тогда, почему приемщица бросила мне в спину: "Вперед!", а когда я пыталась ее одернуть, опять: "Вперед! Вперед!"