Господа, на Торбеевке мы с компанией отдыхаем часто, особенно в прохладное время года. Замечательный пейзаж и хорошая баня, приемлемые цены. Но квалификация обслуживающего персонала оставляет желать лучшего. Работают там, в основном женщины после бальзаковского возраста, вероятно из ближайших деревень, которые и понятия не имеют, что такое сфера услуг и отдыха, и как разговаривать с клиентами, если вдруг возникли какие-то недоразумения. Хочу с вами поделиться впечатлением виртуозно испорченного работниками данной «базы отдыха» дня рождения моего мужа. После всех проблем, которые устроили нам так называемые «менеджерши» этой самой замечательной базы, пребывание на Торбеевке назвать отдыхом было сложно. Началось все с того, что после трех предварительных звонков по телефону с просьбой забронировать на наше имя беседку и баню с такого-то по такое-то время, беседку почему-то так и не забронировали. Нашей компании было важно расположиться на солнышке, т. к. среди гостей было трое меленьких детей. По приезду на «базу отдыха» женщина в красной майке с мощными плечами пловчихи сообщила, что мы зря переживаем, беседок много и указала нам рукой на беседку № 2. Когда стол был уже накрыт и гости собрались произнести первый тост за именинника, очаровательная «Lady in red» неожиданно ворвалась к нам и сообщила металлическим голосом, что бы мы срочно освободили это место, т. к. приехал очень важный клиент, и этот номер беседки забронировал именно он. А нашей компании надо убираться…в другую беседку. И любезно указала, в каком направлении двигаться. Новое пристанище располагалось в гуще деревьев, откуда совершенно не было бы видно наших малышей, играющих на детской площадке. Я попыталась донести до ее слуха о всех тех неудобствах, которые мы испытаем с неожиданным переездом, но она ничего из того, что я ей сообщила не услышала (было ощущение, что мы с ней говорим на разных языках). Она только трясла у меня перед глазами своим помятым листочком с записями, и как пластинка твердила, что на нашу фамилию никаких беседок вообще на заказано, все вопросы к администратору, видимо напрочь забыв о том, что она сама не далее, как 30 минут назад предложила располагаться в этой беседке. К слову сказать, напротив фамилии «важного клиента» так же не стояло никакого конкретного номера беседки. 30 минут или чуть больше борьбы за место под солнцем все же принесли результаты и хлопоты переезда были забыты. Но время, которое мы хотели потратить на друзей, было украдено «менеджером по распределению беседок», а ведь следующим номером нашей программы идет баня - время провождения на Торбеевке расписано по минутам и за него нужно платить. Мой муж позвонил администратору и спросил «возможно, ли передвинуть на час баню с 16:00 до 19:00» Она любезно подтвердила, что проблем нет. После застолья и мы направились в баню, и там мы узнали о новом «подарке» от базы отдыха Торбеево, о том, что баня у нас, конечно же, перенесена на час, но все равно время пребывания до 18:00. Я удивилась такому «переносу», о чем сообщила «банному менеджеру». Она ответила, что эти вопросы ее не касаются, опять таки сообщила, что мне нужно задать их администратору, сделала мне комплимент, назвав «молодой соплячкой», научила меня правилам хорошего тона, сообщив, что ей «женщине в возрасте», я не смею высказывать каких либо претензий и подарила бесплатный совет «побыстрее парится и убираться восвояси». Придавленная грузом этих любезностей, я все-таки решила пойти познакомится с администратором. Она сидела в своем огромном черном великолепии в кабинете и даже не взглянула в нашу сторону, когда мы с подругой, постучавшись, попросили разрешения нарушить ее священный покой. Мы в двух словах описали ситуацию, т. к. хотелось потратить оплаченное время все же на баню, а не на выяснения отношений с персоналом «базы отдыха» … но… вероятно у персонала Торбеево проблемы со слухом или свой собственный язык, понятый только им одним, а не гостям, для которых в теории даны.