Раньше всё было хорошо: качество связи, а самое главное связь - БЫЛА. Сейчас по выходным услуги связи не предоставляются (в домашней трубке тишина), в офисе никто на звонки не отвечает - выходной. У меня вопрос к администрации - вы задумывались, для чего людям телефон? Правильно, чтобы звонить. В течении недели все звонки в течении дня совершаются на работе (благо их не так и много). А в выходные мне лично телефон нужен, чтобы позвонить своим родственникам, в том числе престарелым. А связи - нет. То есть у меня есть телефон, вроде бы и связь есть (деньги, во всяком случае я плачу), но когда мне надо позвонить, то связи нет, а все сотрудники компании, предоставляющей услуги связи, - на выходном. Что тогда есть хамство? Деньги компания берет, а предоставление услуги - отсутствует. Все началось примерно в середине 2008г. И так по сегодняшний день - октябрь 2009г. Жаль - с 2000 года не было нареканий.